омникомм воронеж

GPS / ГЛОНАСС мониторингУ нас на сайте Вы найдете омникомм воронеж.
Компания ООО Велд Телеком практикуется на новейших и многообещающих решениях в авто сфере. Наша фирма предоставляет на базаре сервисы в сфере

спутникового gps/ Глонасс мониторинга транспорта, контроля расхода горючего, автоматизации заправок и топливозаправщиков, реализации и установки авто кондиционеров, печек, радиостанций; реализации и подмены авто масел и фильтров различных производителей; реализации, установки и починки авто тахографов. Наш основной кабинет располагаться в городке Воронеже.

Компания ООО Велд Телеком является официальным дилером брендовых производителей, таковых как omnicomm, teltonika, Автосенсор, Аруснави, fort telecom, Неоматика, vdo continental, exzotron и др.

Существенными преимуществами внедрения спутникового gps/ ГЛОНАСС мониторинга транспорта являются:

контроль движения транспорта в режиме онлайн;
контроль расхода и заправок горючего;
абсолютная аналитика характеристик работы кара и доп агрегатов;
доступ с хотькакого устройства с выходом в Интернет.
Основной регион работы — Воронежская область, но втомжедухе перспективно работаем на местности Липецкой, Тамбовской, Белгородской, Курской и др. областях
Мы станем рады созидать Вас в числе наших покупателей.

У нас на сайте представлен омникомм центр.
Omnicomm online представляет собой программное снабжение, целью которого является аналитическая переработка данных, поступивших из системы ГЛОНАСС/ gps при мониторинге транспорта gps/ Глонасс оборудованием разных производителей, а втомжедухе отражения приобретенных итогов в наглядном для юзера облике. В процессе отделки программа автоматом считывает информацию с поставленных на автотранспорт регистраторов, при этом рассчитываются характеристики расхода горючего, маршруты движения, характеристики событий, локации и т. д. При поддержке web-интерфейса диспетчер программного снабжения omnicomm online приобретает все нужные данные, выставленные в облике графических отчетов, таблиц или извещений системы.
Возможности omnicomm online:

Автоматическое извещение диспетчера о нарушениях и данных событиях, кпримеру, о состоянии датчиков, нарушении предельной скорости, контроль геозон и т. д.;

— Диспетчер может сразу следить за произвольным численностью настроенных отчетов и картографических окон;

— Интерфейс программы гарантирует работу с любыми отчетами, в нем доступна функция просмотра с интерактивным переходом в прошлые отчеты, вывод на печать, хранение в файл и т. д.;

— Контроль работы вспомогательного оснащения – доп движков, компрессоров, навесных устройств, генераторов и т. д.;

— Отслеживание в настоящем времени технического состояния и нахождения автопарка, а втомжедухе прорисовка на карте данных событий;

— Полученные данные имеютвсешансы быть даны посторонним системам управления и учета;

— Применение fuelmetrix© – эксклюзивного метода топливной фильтрации, предназначенного для расчета заправок и/ или сливов и вычисления топливного расхода;

— Проведение разбора работы автотранспорта с указанием всех принципиальных характеристик: пробега, времени простоя, режимов работы мотора, корректировка норм расхода горючего и его расход с привязкой к конкретному режиму эксплуатации;

— Проведение группового разбора по нескольким единицам автотранспорта, построение таблиц и сравнительных рейтингов. Поддержка формирования отчета за хотькакой временной период и для хотькакого численности транспортных единиц;

— Программа гарантирует эластичный устройство построения отчетов, предлагая пользователю большущий комплект шаблонов с хотькакой глубиной аналитической проработки, начиная от детальной хронологии событий по конкретному виду транспорта и заканчивая представлением статистических характеристик цельного автопарка. Перечень выводимой информации может быть представлен в отчете хотькакой формы;

— Работа с программой исполняется при поддержке веб-интерфейса, для что требуется только поставленный интернет-браузер. ПО владеет низкие запросы к ПК и дозволяет вероятность одновременного применения его несколькимидиспетчерами.
Предоставляемая omnicomm online информация позволит отлично исполнить все ключевые задачки учета и диспетчеризации, такие как: оперативное управление транспортными средствами с учетом текущего местонахождения и состояния всякого из них; приобретение достоверной отчетности для ведения расходов и произведенной работы; обнаружение всех типов нарушений или случаев нецелевого применения автопарка.

Программное снабжение реализует два механизма выдачи в системы учета, какие разрешают применять полученную и обработанную информацию как источник сведений для документооборота и отчетности. В зависимости от установленных задач, в вязке с ПО может быть применено одно из обычных 1С-сертифицированных решений, или осуществление специфического решения – как вещество используемой предприятием системы класса erp, 1С или спец отраслевой системы.

Обязательно зайдите на http://www.world-telecom.ru/!
Немного о » world telecom »
Компания » world telecom «, которая располагаться в г. Воронеже, является официальным дилером крупнейших русских производителей систем ГЛОНАСС/ gps мониторинга транспорта, контроля расхода горючего, систем автоматизации сельхоз компаний, заправочных станций, тахографов, авто масел.
Наша компаниия предоставляет решения и продукты на базаре с 2013 года и успела захватить собственный определеннй сектор.

Компания world telecom, являясь дилером таковых сетей как omnicomm, Неоматика, teltonika, apk com, galileo sky, fort telecom, arusnavi, Экзотрон Технолоджи, Автосенсор, Эскорт, sat-fuel и остальных.

Мы рекомендуем покупателям из хотькакого региона России не лишь широкий каталог систем мониторинга, но и высококачественный установка данных систем, а втомжедухе техно помощь. Быстрое реагирование на сервисные заявки является одним из наших плюсов. Каждому нашему покупателю – будь то маленькое начинание или большая фирма, мы обеспечиваем личный подъезд. Вне зависимости от такого, какое заключение выбрано – типовое или личное, наши покупатели гарантированно получают современную высокотехнологичную систему с превосходными эксплуатационными способностями.

Наработанный эксперимент дозволяет нам избирать в каждом конкретном случае более наилучшее направленность для удачного решения практических задач внедрения в производстве системы машинного мониторинга и контроля топливных расходов.

Сотрудничество с компанией ООО » Вёлд Телеком » ручается вам:

— личный подъезд
— доброкачественную поставку, установку и настройку системы на избранный предмет
— техно помощь на высочайшем уровне
— своевременный рецензия на сервисную заявку.
Сегодня успех – это отменно спланированные деяния и решения на базе современных технологий. Зачем торчать в стороне от технического прогресса? Пусть он послужит вашему бизнесу!

Мы постоянно готовы к плодотворному сотрудничеству – как с юридическими лицами, так и физиологическими.
Наши контакты
Центральный кабинет:

г. Воронеж, ул. Острогожская д. 73, кабинет 6

контакты
Единый бесплатный номер по России: 8-800-250-05-16

Отдел продаж:

т. 8( 473) 229-69-79

т. 8( 473) 229-69-78

e-mail: sale@world-telecom. Ru

Техническая помощь:

т. 8 920 222 24 64 Максим

e-mail: support@omnicomm. Pro

Менеджер по работе с абонентами:

т. 8 920 433 69 96 Татьяна

e-mail: abonent@world-telecom. Ru

Реквизиты:
ООО » Вёлд Телеком »
ОГРН: 1133668029076 ИНН/ КПП 3664127120/ 366401001
394052, г. Воронеж, ул. Острогожская, 73, кабинет 6
Р/ с 40702810708200027254
К/ с 30101810000000000201
БИК 044525201
ОАО АКБ » АВАНГАРД »
КПП 775001001
ИНН 7702021163
Как приподнять дисциплину служащих и сэкономить на топливе
Современные системы ГЛОНАСС мониторинга транспорта – это большие способности контроля. Используя спутниковую навигацию, управляющий организации может не лишь найти положение машинного средства или словить водителя на » сливе » горючего. Он владеет вероятность улучшить все происходящие внутри автопарка процессы — свести к минимуму простои и нецелевое внедрение техники, закрепить наиболее изощренные способы воровства.

Компания world telecom дает проф системы мониторинга автотранспорта, какие разрешают собственнику техники беречь распорядка 30% средств, традиционно затрачиваемых на горючее.

У нас большущий отбор оснащения, бывалые консультанты и квалифицированные сотрудники. Мы не рекомендуем типовые решения в сфере спутниковой навигации, а выбираем набор под нищеты конкретного управляющего автопарка.

Где конкретно разрешено использовать системы мониторинга автотранспорта

Сферы внедрения систем мониторинга:

пассажирские и грузовые перевозки;
службы доставки, такси, аренда авто;
муниципальная и городская техника;
службы экстренного реагирования;
стройку;
особая техника в сельском хозяйстве, ЖКХ, ТЭК.
И это далековато не целый список…

Как беречь горючее на затеи и понизить затраты
Как беречь горючее в автопарке организации? Для истока правдиво ответьте на некотороеколичество вопросов:

Вы убеждены в правдивости всех собственных водителей, механиков, диспетчеров?
Вы убеждены, что техника располагаться лишь там, где ей доверяет и исполняет лишь те работы, какие запланированы?
Вы убеждены, что принятые нормы расхода горючего подходят настоящим затратам горючего?
Вы убеждены, что не переплачиваете за ГСМ?
Вы убеждены, что издержки на ремонт техники невозможно понизить?
Даже ежели желая бы на один вопрос вы ответили » Нет! » — это уже предлог напрячься. Если негативный протест стоит против всякого пт, означает пришло время делать и хватать ситуацию под целый контроль.

Несовершенство общепризнанных систем контроля
Можно ли полагаться автовладельцам автопарка? Вряд ли мы кого-либо удивим, сообщив, что у русских водителей государственный складума. Как и в остальных сферах, сотрудники автопарка хотят » мало » подзаработать за счет работодателя. С данной целью они выдумывают различные схемы, приводят тыщи обстоятельств и вступают в сговор друг с ином.

При отсутствии должного контроля, махинации чрезвычайно скоро получают общественный нрав, диковинный размах и разрастаются как снежный ком.

Владелец машинного средства, который не употребляет инновационные системы мониторинга, очень ограничен в собственных способностях контроля. Он может ориентироваться лишь на слова водителя, сведения одометра и нормы расхода горючего. Даже неглубокий анализ выдает уязвимость системы:

Водитель. Лицо заинтересованное. Для него принципиально утаить факт » левых » поездок или » слива » горючего. Верить на словечко?! Вряд ли отыщется хоть один управляющий компании или организации, который убежден в собственных работниках на 100%.
Показания одометра. Скрутить пробег вданныймомент имеютвсешансы в всяком сервисном центре. Верить свидетельствам этого устройства – это означает пособственнойволе закрывать глаза на все » левые » поездки и шабашки.
Нормы расхода горючего. Разрабатываются в Министерстве транспорта России, практически в отрыве от действительности. Но даже ежели взять их за реальную действительность, содержат столько уточнений и сносок( посреди которых даже вышина над уровнем моря и численность народонаселения в городке), что высчитать разрешено лишь приблизительные смысла, какие как раз и на руку недобросовестным автовладельцам.
Итак, из вышесказанного следует, что без современных систем контроля автотранспорта, руководителю автопарка остается лишь доверять на приблизительные данные и информацию от тружеников, которая вызывает сомнения.

Способы воровства горючего и лжи хозяина
Российский люд спроектировал огромное численность схем, какие разрешают водителю получать за счет собственного работодателя. Причем недобросовестные сотрудники не стесняются собственных действий и великодушно разделяются собственным экспериментом воровства в вебе. В итоге, даже правдивые работяги, рано или поздно, натыкаются на схожую информацию и начинают думать.

Примечательно, что в системе лжи имеютвсешансы быть задействованы диспетчера, механики, инженеры и даже меньший управляющий состав компании. Такие схемы воровства еще труднее открыть. Особенно учитывая, что большаячасть управляющих элементарно не имеют времени на скрупулезный анализ ситуации.

Слив горючего из бака

Как крадут горючее у предприятияСамый не непростой вариант. Прямо из бака машинного средства в канистру соединяется бензин или дизель. Количество, как правило, зависит от настоящих издержек горючего. Слитое горючее употребляется для заправки личного авто или для реализации.

Перерасход по сравнению с нормами объясняется мощным износом техники, неблагоприятными критериями работы, заниженными нормами и т. д. Если автопарк довольно большущий, а водителей немало, то перебороть их коллективное » мировоззрение » без настоящих доказательств фактически нереально.

В зависимости от наглости труженика, вред предприятию колеблется в районе 20-40%.

Работа на стороне

Отвезти родственников в аэродром, посодействовать другу переехать, принести груз из точки А в точку Б. Знакомо?! Что препятствует водителю применять для данных целей карьерный автотранспорт. Пожалуй, ничто.

Кто-то вправду изредка использует таковыми способностями и лишь для собственных нужд. Другие преднамеренно отыскивают подработку на стороне и исполняют » левые » рейсы.

Результат – настоящая служба не выполнена, горючее израсходовано, техника отмотала бесполезные километры. Ущерб подсчитать трудно, но он не меньше чем в главном случае.

Недолив горючего во время заправки

Многим автовладельцам выделяются валютные средства на заправку во время рабочего дня. Приехав на АЗС, бесчестный труженик может залить некотороеколичество меньше горючего, чем было предусмотрено управляющим автопарка. Разница в сумме уходит в карман.

При необходимости кассир АЗС, за маленькое возмездие, выбьет чек на подходящую сумму. Предприятие переплатит за горючее распорядка 20-30%.

» Левые » заправки с плохим топливом

Дешевое горючее на трассе как метод воровстваВодитель машинного средства ездит заправляться не на спец станции, а в остальные места. Покупая наиболее доступное горючее, разницу он сложит себе в карман. При этом его совсем не тревожит, что горючее может быть отвратительного свойства или элементарно разбавленным.

В собственной погоне за доп незаконным окладом, шофер не элементарно лжет хозяина, а наносит неисправимый урон дорогостоящей технике. Стоимость вероятного починки зависит от неисправности, трудности возобновления и остальных причин. Но навряд ли обладатель автопарка рад схожим незапланированным растратам.

Заметим, что это только некие вероятные методы воровства горючего. Здесь не перечислены варианты, при которых шофер вступает в сговор с механиком автопарка и/ или диспетчером компании. Не указаны случаи накрутки пробега и так дальше.

А таккак имеется еще элементарно нехорошие сотрудники, какие вместо исполнения работы гоняют технику на холостом ходу, записывая себе нормо-часы.

Как работает ГЛОНАСС/ gps мониторинг транспорта?
И отчего благодаря системе контроля удается понизить затраты на 30%( в среднем).

Система состоит из 4 главных компонентов: бортовой терминал, высокоточный приёмник уровня горючего, сервер и программное снабжение.

Датчик уровня горючего( ДУТ) в режиме настоящего времени, с данной частотой, укрепляет численность водянистого горючего в баках машинного средства или хотькакой иной техники. Данные передаются на терминал ГЛОНАСС.

Бортовой терминал укрепляет местонахождение по спутникам, собирает информацию со всех датчиков и посылает на далёкий комп. Современные приборы владеют интегрированной энергонезависимой памятью, что дозволяет им сохранять информацию до момента выхода на ассоциация, в случае временной утраты сигнала.

Сервер – это далёкий комп, на который поступает информация со всех терминалов, присоединенных к системе мониторинга. Объемы памяти таковы, что данные хранятся годами.

Программное снабжение обрабатывает информацию и делает ее легкой для чтения и разбора. Для удобства управляющих автопарка вырисовываются маршруты передвижения по карте, выстраиваются графики расхода горючего, формируются детализированные отчеты по любому авто и автопарку в целом.

Контроль расхода горючего методика

Опционально имеютвсешансы быть добавлены доп устройства, какие позволят определять водителя, проследить режим работы мотора, подсчитать обороты крутящихся долей, контролировать температуру в салоне или кузове и т. д.

Возможности современных систем мониторинга транспорта:

Контроль местонахождения. В режиме настоящего времени, с построением отчетов, графиков, маршрутов следования. Любая » левая » путешествие укрепляется в программе, а руководителю автопарка прибывает мгновенное извещение на телефон.
Контроль расхода горючего. Высокоточные емкостные детекторы уровня горючего не предоставляют сбоев и непрерывно передают на далёкий сервер информацию о фактическом численности горючего в баках. На базе телеметрических данных программа сооружает отчеты и графики, на которых четко следовательно любой » слив » и заправку, с конкретным указанием места, времени, количественного конфигурации. Резкие внезапные конфигурации четко видимы. Кроме такого, при » сливе » прибывает извещение диспетчеру и руководителю.
Контроль доп характеристик. Благодаря программному обеспечению и особым устройствам, управляющий автопарка станет ведать обо всех вариантах превышения скорости, простоя, работы на холостом ходу и т. д. Любое действие( одинаково как и бездействие) машинного средства или спец техники укрепляется в программе и поддается разбору.
Самое основное, что ГЛОНАСС мониторинг транспорта работает как целое единое – система сразу укрепляет положение, расход, работу отдельных узлов и агрегатов. В итоге, на отчетах и графиках видна целостная головка, позволяющая вести глубочайший анализ деятельности и улучшить все процессы.

Экономить 30% на топливе – с что приступить?
Позвонить по одному бесплатному номеру телефона 8 800 250 05 16.

Связаться с нами хотькаким комфортным методом – наши контакты.

Заказать задний звонок.

Информация