У нас представлена услуга шумоизоляция машины.
В нашей фирмы работают сертифицированные спецы. Мы предоставляем последующие сервисы:
Установку шумоизолирующих частей, лучше только установят спецы, какие знают тайны предоставленной технологии, – тогда вы насладитесь совершенной тишиной и уютом.
Обратившись в нашу компанию вы сможете приобрести шумоизоляцию для кара( материалы для шумоизоляции), а так же выписать шумоизоляцию авто.
Обратившись в нашу компанию вы сможете приобрести шумоизоляцию для кара( материалы для шумоизоляции), а так же выписать шумоизоляцию авто в Санкт-Петербурге.
В нашем интернет-магазине Вы сможете купить материалы для шумоизоляции, виброизоляции и термоизоляции кара.
Компания stop-shum является официальным представителем и сертифицированным установочным центром » stp » в городке Санкт-Петербург.
Мы предоставляем последующие сервисы:
Установка шумоизолирующих частей, тонировка, обвинял бронирование, аппарат автозвука.
Обратившись к нам вы сможете приобрести шумоизоляцию для кара( материалы для шумоизоляции, вибропоглощающие и антискрипные материалы), а так же выписать установку.
Sertifikaty-i-diplomy-of-diler-stp
Для что мы делаем машинку тише?
От гула, провождающего нас в каре, в первую очередность, мучается конкретно шофер, который проводит огромное численность времени в салоне машинки. Не вооруженным взором, видится, что это несущественный причина, т. к. звуки в пути обыденное явление. Но… мы зрим, что на всех дорогах решетка численность машин и то время, что мы проводим в пробках, непрерывно растут, и гулы уже начинают ослаблять и нервировать. В лабораториях всех автопроизводителей решетка проводятся изучения по уменьшению гула в салонах авто.
Считается, что более передовые технологии по освобождению от сторонних звуков и какие на порядки наращивают степень тишины в карах, изобретены в Германии. Такие составляющие кара – обязательный атрибут, который одинаково можетбытьполезен для драгоценного иноземного кара, так и в российских изделиях.
Вас интересует установка шумоизоляции санкт петербург цена? Тогда Вам к нам!
Шумоизоляция toyota bb.
Очередной рабочий день завершен…
Сегодня была увлекательная машинка…Этот кубик я все 6 лет грезил зашумить))) И вот сейчас подвернулась фортуна к нам:))
Чистокровный праворульный японец…
Но в штатной шумоизоляции еще более отчего то разочаровались…
Сейчас в современных карах, более средств вкладывают в красу, но хоть что то, имеется и на обшивках дверей, и под ковром…Хоть какая то тряпочка, да присутствует…. Но тут же вообщем все нагое, к огорчению #128553;
Да и в прибавок вся штатная виброизоляция на полу, уже по собственным годам, отстала от дна, и отвалилась…. Но зато имеется и плюсы…Пластиковых частей салона минимум, гуляй рука- катай- катай всюду:)))
Закрыть получилось площади чрезвычайно много…Поэтому результат станет классный!!!
Сегодня встречайте кубик:)) toyota bb
Сделали совершенную шумоизоляцию на toyota bb. Вариант premium.( Bomb premium+aero plus+stp aero+Сплэн 4мм+Акцент 10мм+бипласт premium+акустический войлок stp+silver 2мм+акцент 10лмкс+Акцент премиум+noise block 2mm)
Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам зайти на http://stop-shum.ru!
Доставка
У нас вы сможете купить материалы для шумоизоляции, тепло-, вибро- изоляции авто, а так же мастики и аппарат для работы.
Magazin
Доставка исполняется до хотькакой точки в будние дни( по г. С. -Петербург).
Транспортной компанией в др. городка России.
Прием и оформление заказов делается в течении дня с 9 утра до 8 вечера.
Доставка исполняется на последующий день, так же с 9 утра до 8 вечера.
Стоимость доставки:
1) По Санкт-Петербургу При Заказе Более 3000руб — БЕСПЛАТНО!!!.
2) По Санкт-Петербургу При Заказе Менее 3000руб — 300руб.
3) Самовывоз — оговаривается раздельно по телефону приема заказов.
4) Доставка по России транспортными компаниями — 300 рублей + цену услуг ТК.
Если необходима подача в определенное время — напишите нам в комменты, и мы попытаемся Привезти вам материал буквально в срок.
Форма оплаты:
Наличными при получении продукта
Переводом на карту Сбербанка 4276 5500 2971 3677
Скидки и акции
1. Весь апрель действует особая программа на совершенную шумоизоляцию в варианте premium!
Цена реальна на хотькакой кар несчитая микроавтобусов и сочиняет 25 000 рублей.
Так же действуют и наши старые акции. А конкретно:
Если, к образцу, у Вас седан, и такового кара нет в нашей галерее, то стоимость станет накладываться из 28 000-20%. Итого 22 400 рублей.
Если Вы не попадаете под наши скидки, то для вас удачная стоимость от нас в 25 тыщ рублей
2. Скидка 15% на целый комплекс шумоизоляции для новейших каров!
Скидка действует на целый комплекс шумоизоляции на хотькакой новейший кар с пробегом наименее 5 000 км.
3. СУПЕР СКИДКИ на Установку шумоизоляции! до 20 %!
4. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ — скидка 15 %!
Установка шумоизоляции кара в день рождения? Выгодно!
* При записи на шумоизоляцию кара за 1 недельку до дня рождения и 1 недельку после — заказчик приобретает скидку 15 % на все работы!( нужно представить паспорт или права). Скидка действует на совершенную шумоизоляцию.
Akcia-2
5. Счастливая » ШЕСТЁРОЧКА » — скидка 5%.
Если в номере вашего кара находится количество 6( кпримеру: в246см 98), то обладатель приобретает скидку 5% на работы по шумоизоляции кара.
6. При заказе шумоизоляции на 2 машинки — скидка 10% любому!
Делаешь шумку — приводи с собой друга!( или машинки супруга и супруги, отца и сына и т. д.) Тогда вы оба берите скидку 10% на работы.
Akcia-3
7. По РЕКОМЕНДАЦИИ — скидка 15%.
При записи на шумоизоляцию кара заказчик произносит, что пришел по советы друга, именует имя и машинку друга — приобретает скидку на работы 15%. Скидка действует на совершенную шумоизоляцию.
Stopshum-po-recomendacii
8. Если Вашей модели нет у нас в галерее работ, то вы получаете скидку 20% на шумоизоляцию кара.
Скидка действует на совершенную шумоизоляцию.
Akcia-stopshum-net-v-galeree
Мы постоянно готовы рекомендовать Вам наилучшее!
* Внимание! Скидки не суммируются. Выбираем величайшую скидку из 2-ух вероятных.
Шумоизоляция колесных арок
Мы исправляем некачественную заводскую звукоизоляцию и помогаем сотворить очень удобные условия для вождения.
Причиной гула имеютвсешансы быть составляющие подвески или колёса, соприкасающиеся с дорожным полотном. Вибрация передаётся на кузов, что в результате приводит к противным чувствам и усталости водителя. Шумоизоляция колесных арок дозволяет убавить шумовой результат при движении на 20-50%, стоимость на такую услугу несравнима с тем дискомфортом, что приходится проверять автовладельцам развдень. Помимо главного эффекта от предоставленной процедуры, машинка приобретает доп охрану от коррозии кузовных частей.
Shumoizolyatsiya-kolesnykh-arok-001 shumoizolyatsiya-kolesnykh-arok-002
Для нее нужны: кисти, валик, Мастика двукомпонентная вибропоглощающая noiseliqidator, перчатки.
Общие предварительные процедуры:
пластмассовой охраны;
мойка арок, очистка железной щёткой их изолируемой доли;
обезжиривание с использованием ацетона.
Наносим материал на арку слоем приблизительно 3-4 мм, а на сам локер наносим Вибропласт isylver 20. Мастика дает целый результат лишь после совершенного схватывания. Этот момент проистекает за 7-8 дней, но в установочном центре авто стоит возле 6-8 часов чтоб схватились первые миллиметры мастики для такого чтоб разрешено было определить Локер на пространство, чтобы не сплющить слой. А другие миллиметры Высохнут уже по истечению 7-8 дней.
Материалы вы сможете купить у нас в лавке.
* Статья нашего спеца » Самые тихие и наиболее гулкие авто » Мы осматриваем заводскую шумоизоляцию каров, популярных на русском базаре. Рейтинг, основанный на нашем эксперименте.
Шумоизоляция багажника
Если вы решили, что шумоизоляция багажника авто – это процедура, которую разрешено исполнить и своими мощами, то эта аннотация вам непременно понадобится.
Оклеивание багажника звукопоглощающими материалами сходит на выгоду любому кару. Особенно актуальна эта процедура станет для хэтчбэков, в которых салон не разделен от багажной зоны какими-либо перегородками. Соблюдение всех рекомендаций по шумоизоляции багажника, можетбыть, отнимет некотороеколичество большее время, но в результате отразится на качестве отделки вашего авто.
Этапы
Вне зависимости от модели вашей машинки, шумоизоляция багажника кара делается в некотороеколичество шагов.
Первый шаг. На данной стадии наклеивается вибропоглощающий слой.
Совет от специалиста: при выборе материала держите тот, который оснащается доп фольгированным покрытием – оно обеспечит наилучшее отображение тепла. И непременно прогревайте материал перед нанесением.
Второй шаг. На данной стадии наклеивается звукопоглощающий слой Акцент 8 или Акцент 10
Зоны шумоизоляции багажника авто
Обработка этого отсека подключает в себя ниши для » запаски «, колесных арок и крыльев. Но обо всем по порядку.
Арки. В всяком каре эта мелочь является одним из главных источников звука. Обрабатывать ее следует с 2-ух направлений – и со стороны салона и со стороны багажника. Использования материала bimast bomb
Крылья. На крылья наносим aero+ или Вибропласт gold и не забываем греть и гладить валиком.
Дно отсека и ниша для » запаски «. Это сравнительно обыкновенные по конфигурации зоны. Однако помните о том, что на таковых огромных поверхностях при движении натуральным образом появляются резонансы. Чтобы отменно исполнить шумоизоляцию багажника кара непременно изготавливайте четкие лекала для всякой подробности. Используется материал bimast bomb, aero+, Вибропласт gold на ваше решение.
Шумоизоляция пола кара
Шумоизоляция самых нагружённых частей кара. Тут появляется вопрос, отчего никто не делает ее в арках без пола. Ответ располагаться на поверхности: длячего анализировать все, а шумоизолировать лишь арки?!
Глаза опасаются — руки совершают. Пожалуй, начнем.
Как мы уже знаем, для шумоизоляции нам необходимо добраться до сплава обрабатываемой поверхности. Разбираем салон, освобождаем ковер от сидений, порогов и центрального туннеля, часто эти три вещества держат целый наш пол в авто. При снятии сидений будьте осторожны, там находятся электрические включения, отсоедините все провода.
Cовет от специалиста: практически во всех современных карах( несчитая ВАЗ, естественно) в сидениях находятся составляющие функциональной сохранности, такие как подушечки сохранности и преднатяжители ремней. Так вот, чтоб ваш транспорт не ругался в предстоящем на них, исполняем съем конкретно в этом порядке. Откручиваем сидения, сдвигая их вперед и обратно, дальше отключаем батарея от бортовой козни, и лишь позже отсоединяем разъемы. Не включаем АКБ до установки сидений на пространство. Есть ряд машин, на которых это не способствует, или необходимо ожидать покуда приспособление уйдет в так именуемый » спящий режим «. В данных вариантах не расстраиваемся, после шумоизоляции пола кара катим в ближний автосервис, делаем компьютерную диагностику и снимаем ошибки airbag. Стоимость предоставленной сервисы в Санкт-Петербурге в среднем возле 700 рублей.
Далее не торопясь снимаем пороги, боковые накладки, все они сидят на клипсах. Разбираем основной туннель, для этого нам будетнеобходимо пользоваться мануалом к вашему транспортному средству( у всякого имеется свои аспекты в снятии!).
ныне нам ничто не препятствует и ковровое покрытие вольно, затеваем его ложить и вытаскивать.
Пол для шумоизоляции авто освободили, забираем копилку и собираем всю деталь накопившуюся годами. Далее пылесосом собираем всю грязь, пыль и песок, протираем ветошью и плавно переходим к нанесению вибропоглощающего слоя.
Нагруженные составляющие проклеиваем aero+ или Вибропласт gold( арки и туннель), все прочее bimast bomb или bimast bomb premium. Материал укладываем на чистый сплав под провода. Также не забываем будоражить и прикатывать валиком.
Переходим ко другому слою.
В качестве другого слоя применяем материал Акцент 10 или Акцент 8( шириной 10 мм, или 8 мм, все зависит от вашей машинки).
Материалы все самоклеющиеся, укладываются стык в стык и обрабатывается 100% поверхности.
После только изготовленного разрешено составлять салон, казалось бы, шумоизоляция пола и арок окончена. Так нет, завод » СТАНДАРТПЛАСТ » не стоит на месте, и издаёт noiseblock.
Отличный материал, владеющий максимальными коэффициентами звукоизоляции.
Noise block представляет собой листый материал, состоящий из нетканного полотна и высоконаполненного липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой. Noiseblock используется в качестве звукоизолирующего слоя на полах салона, багажника, задних и передних колесных арках, перегородках моторного отсека.
Он не может быть монтирован конкретно на кузов, благодарячему устанавливается на теплоизолирующие и звукопоглощающие материалы( » Барьер «, » Сплен «, » Акцент «). Изоляция легкого гула в частотном спектре( 100-3150) Гц, дБ, сравнительно металлической пластинки шириной 0, 8 мм, не наименее 30 дБ.
— просто устанавливается на поверхности со трудным рельефом;
— не просит подготовительного нагрева и приплавления при монтаже;
— не впитывает воду.
Укладываем noiseblock третьим слоем, без нахлестов и интервалов, уделяя особенное интерес аркам.
Переходим к шагу сборки салона, взыскательно в обратном порядке! Стелим ковер, устанавливаем центральную консоль, пороги, сидения и т. д. Подключаем АКБ.
Для удаления скрипов и сверчков, все трущиеся места пластика обрабатываем МАДЕЛИНом, разрезая его на не огромные полосы.
Шумоизоляция пола и арок авто готова!
Шумоизоляция пола кара
Шумоизоляция самых нагружённых частей кара. Тут появляется вопрос, отчего никто не делает ее в арках без пола. Ответ располагаться на поверхности: длячего анализировать все, а шумоизолировать лишь арки?!
Глаза опасаются — руки совершают. Пожалуй, начнем.
Как мы уже знаем, для шумоизоляции нам необходимо добраться до сплава обрабатываемой поверхности. Разбираем салон, освобождаем ковер от сидений, порогов и центрального туннеля, часто эти три вещества держат целый наш пол в авто. При снятии сидений будьте осторожны, там находятся электрические включения, отсоедините все провода.
Cовет от специалиста: практически во всех современных карах( несчитая ВАЗ, естественно) в сидениях находятся составляющие функциональной сохранности, такие как подушечки сохранности и преднатяжители ремней. Так вот, чтоб ваш транспорт не ругался в предстоящем на них, исполняем съем конкретно в этом порядке. Откручиваем сидения, сдвигая их вперед и обратно, дальше отключаем батарея от бортовой козни, и лишь позже отсоединяем разъемы. Не включаем АКБ до установки сидений на пространство. Есть ряд машин, на которых это не способствует, или необходимо ожидать покуда приспособление уйдет в так именуемый » спящий режим «. В данных вариантах не расстраиваемся, после шумоизоляции пола кара катим в ближний автосервис, делаем компьютерную диагностику и снимаем ошибки airbag. Стоимость предоставленной сервисы в Санкт-Петербурге в среднем возле 700 рублей.
Далее не торопясь снимаем пороги, боковые накладки, все они сидят на клипсах. Разбираем основной туннель, для этого нам будетнеобходимо пользоваться мануалом к вашему транспортному средству( у всякого имеется свои аспекты в снятии!).
ныне нам ничто не препятствует и ковровое покрытие вольно, затеваем его ложить и вытаскивать.
Пол для шумоизоляции авто освободили, забираем копилку и собираем всю деталь накопившуюся годами. Далее пылесосом собираем всю грязь, пыль и песок, протираем ветошью и плавно переходим к нанесению вибропоглощающего слоя.
Нагруженные составляющие проклеиваем aero+ или Вибропласт gold( арки и туннель), все прочее bimast bomb или bimast bomb premium. Материал укладываем на чистый сплав под провода. Также не забываем будоражить и прикатывать валиком.
Переходим ко другому слою.
В качестве другого слоя применяем материал Акцент 10 или Акцент 8( шириной 10 мм, или 8 мм, все зависит от вашей машинки).
Материалы все самоклеющиеся, укладываются стык в стык и обрабатывается 100% поверхности.
После только изготовленного разрешено составлять салон, казалось бы, шумоизоляция пола и арок окончена. Так нет, завод » СТАНДАРТПЛАСТ » не стоит на месте, и издаёт noiseblock.
Отличный материал, владеющий максимальными коэффициентами звукоизоляции.
Noise block представляет собой листый материал, состоящий из нетканного полотна и высоконаполненного липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой. Noiseblock используется в качестве звукоизолирующего слоя на полах салона, багажника, задних и передних колесных арках, перегородках моторного отсека.
Он не может быть монтирован конкретно на кузов, благодарячему устанавливается на теплоизолирующие и звукопоглощающие материалы( » Барьер «, » Сплен «, » Акцент «). Изоляция легкого гула в частотном спектре( 100-3150) Гц, дБ, сравнительно металлической пластинки шириной 0, 8 мм, не наименее 30 дБ.
— просто устанавливается на поверхности со трудным рельефом;
— не просит подготовительного нагрева и приплавления при монтаже;
— не впитывает воду.
Укладываем noiseblock третьим слоем, без нахлестов и интервалов, уделяя особенное интерес аркам.
Переходим к шагу сборки салона, взыскательно в обратном порядке! Стелим ковер, устанавливаем центральную консоль, пороги, сидения и т. д. Подключаем АКБ.
Для удаления скрипов и сверчков, все трущиеся места пластика обрабатываем МАДЕЛИНом, разрезая его на не огромные полосы.
Шумоизоляция пола и арок авто готова!
Шумоизоляция дверей кара
Скорее только, Вы уже приобрели нужные материалы для шумоизоляции тут: http:// stop-shum. Ru/ magazin, и сейчас вам необходима информация как верно их расположить. Установка шумоизоляции на двери кара не чрезвычайно непростая процедура, которая, истина, одолжит много времени.
Инструменты, какие пригодятся:
Фен строительный
Нож( мощнейший канцелярский)
Валик прикаточный
Перчатки
Минимальный комплект прибора( отвертка, плоскогубцы и т. п.)
Материалы:
aero+ или Вибропласт gold
Акцент premium
Битопласт А5
После такого как наружная дробь у нас обработана, забираем Акцент premium
Начнем с лекала, забираем картон( роскошно идет упаковка от пачек Вибропласт М2 или favourite 20) вырезаем из него заглушки тех. проемов с нахлестом на края возле 3-4 см, дальше кроим c поддержкой ножа кроим aero+ или Вибропласт gold. Качественно прогрев его края валиком, прижимаем их к каркасу. Везде сменить на aero+ или Вибропласт gold
cмотрите таблицу внедрения материалов для шумоизоляции>>
Шаг первый: аннулирование обшивки дверей
Для шумоизоляции авто дверей нам необходимо сбросить с них обшивку. Откручиваем все крепежи, удерживающие материал на дверном каркасе( у всякого кара крепления различные, по способности узнайте сущность снятия заблаговременно).
Как указывает практика установки шумоизоляции на двери авто, обшивки укрепляются по контуру клипсами, благодарячему подцепляем снизу и несильным скачком отстегиваем( не пытайтесь, плавно отгибая, сбросить ее с клипс, у вас ничто не выйдет, лишь повредите крепеж и материал!) После такого как сняли, приподнимите обшивку кверху вдоль стекла, отстегните все тросы и клеммы.
Демонтируем заводскую пленку и дерзко отправляем ее в сор( при сборке двери она нам более не будетнужно).
Шаг 2-ой: клеим шумоизоляционный материал на филенку
Берем ветошь и обезжириваем поверхности, ожидаем покуда они не встанут сухими и лишь сейчас мы переходим к самому процессу шумоизоляции двери кара.
1. Первоначально проклеиваем наружный лист сплава( Филенку). С поддержкой ножа кроим aero+ или Вибропласт gold на полосы шириной в 10-15 см. Разумеется, разрешено и крупными кусочками, основное, смотрите, чтоб меж материалом и железом не осталось воздуха.
Приклеиваем его к железу, вытесняя воздух при поддержке прикаточного валика.( Внимание! производите данные операции по шумоизоляции дверей кара в перчатках, крупная возможность порезаться об края каркаса и сам материал).
После такого как наружная дробь у нас обработана, забираем Акцент premium и приклеиваем его вторым слоем на материал главного слоя.
Шаг третий: переработка каркаса двери кара
Нам предстоит заклеить все технологические просветы. Начнем с лекала, забираем картон( роскошно идет упаковка от пачек aero+ или Вибропласт gold вырезаем из него заглушки тех. проемов с нахлестом на края возле 3-4 см, дальше кроим aero+ или Вибропласт gold. Качественно прогрев его края валиком, прижимаем их к каркасу.
Делаем прорезы и вытаскиваем все тросы и провода наружу.
Шаг 4-ый: переработка обшивки двери
Берем материал Битопласт А5 и вырезаем его по обшивки двери и наклеиваем его.
Ставим обшивку на пространство. Рассказывать, как становить ее, наверняка, не владеет значения, мы же ее сами снимали и отлично незабываем, где и как она крепилась.
P. S. Успехов Вам! Если что не выйдет, станем рады посодействовать.
Гарантия официального дилера
У нас нередко узнают, ежели выписать работы по шумоизоляции кара, станет ли реальна гарантия у официального дилера, после проведенных работ нашей компанией( » третьими лицами «)?
Дело в том, что работы по шумоизоляции, теплоизоляции и виброизоляции авто не затрагивают никаких узлов и устройств машинки, а так же механическую или электрическую дробь. Все главные свойства остаются давними, ни один узел не затрагивается, единственное различие — поднятие удобства водителя в каре! Исключение бесполезной вибрации, гула и поднятие черт теплоизоляции в салоне.
Приводим выдержки из законодательных актов:
Закон » О охране прав потребителей «( в ред. Федеральных законов от 09. 01. 1996 n 2-ФЗ, от 17. 12. 1999 n 212-ФЗ, от 30. 12. 2001 n 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность критерий контракта, ущемляющих права покупателя
2. Запрещается следовать покупка одних продуктов( работ, услуг) обязательным покупкой других продуктов( работ, услуг). Убытки, причиненные покупателю вследствие нарушения его права на вольный отбор продуктов( работ, услуг), возмещаются торговцем( исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец( деятель) не вправе без согласия покупателя делать доп работы, сервисы за плату. Потребитель вправе отрешиться от оплаты таковых работ( услуг), а ежели они оплачены, покупатель вправе востребовать от торговца( исполнителя) возврата оплаченной суммы.
.. Условия контракта, ущемляющие права покупателя, являются недействительными”. Пункт контракта купли-продажи или критерий гарантийного сервиса, обязывающий вас брать и ставить что-либо у официального дилера, станет признан жалким в главном же заседании суда.
Кодекс РФ об административных преступлениях.
Статья 14. 8. Нарушение других прав потребителей
2. Включение в контракт критерий ущемляющих поставленные законодательством права покупателя тянет совмещение административного штрафа:
— на должностных лиц – в размере от 10 до 20 малых размеров оплаты труда;
— на юридических лиц – в размере от ста до двухсот малых размеров оплаты труда.
Начальник Отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы( ФАС) горькая Кондратенко так прояснила ситуацию: » Пока никаких жалоб на автодилеров к нам не поступало. Возможно, клиенты элементарно не знают обо всех собственных правах. Но ежели нам напишут жалобу с подробнейшим указанием нарушений антимонопольного законодательства, ФАС непременно проведет испытание деятельности такого или другого салона «.
Для подтверждения выхода из строя такого или другого вещества электрооборудования или всей системы нужно обязательное проведение независимой экспертизы. Только в случае определения вины “третьих” лиц или же самого хозяина вероятен отказ от предстоящего гарантийного сервиса поврежденного участка электроцепи, но ни в коем случае всей электросистемы кара. В предоставленном случае ответственность перед Вами несет фирма, не соблюдавшая нужные технические запросы в процессе исполнения каких-то работ, связанных с аппаратом доп оснащения. Ещё раз хотелось бы направить Ваше интерес на то, что работы, выполняемые при аппарате вибро- и шумоизоляции, не затрагивают электросистему кара.
Ниже приведен комментарий начальника фирмы » Рольф-Центр «, являющейся официальным дилером нескольких марок каров иноземного изготовления:
Уважаемые бога!
Попробую ответствовать на ваш вопрос по поводу гарантии.
Мы( » Рольф «) не можем приказывать вам, где и как вам становить доп оснащение на собственный кар. Это ваше преимущество. Мы можем лишь советовать вам становить его на наших дилерских центрах, т. к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете кар сходу со всем оборудованием.
После самостоятельной установки оснащения кар не станет снят с гарантии автоматом, но ежели мы докажем, что поломка кара была вызвана некорректной аппаратом и покажем это собственнику, лишь тогда конкретная гарантийная фактор может быть нами опротестована и вы будете обладать вероятность ориентироваться со собственным установщиком.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.
Зоны внедрения материалов
Наши спецы спроектировали и представляют вашему интересу таблицу, которая поможет избрать материал для определенных зон кара. Материалы используются в последующей последовательности: 1 слой — виброизоляционный, 2 слой — шумоизоляционный, 3 слой — звукоизоляционный. Мастика используется для отделки колёсных арок.
Материалы для шумоизоляции кара и скрипа вы сможете купить на нашем сайте, в лавке.