На нашем сайте Вы найдете ремонт автокондиционеров, ремонт компрессоров автокондиционеров!
Ремонт компрессора автокондиционера
Компрессор – это, пожалуй, самый-самый непростой вещество в системе кондиционирования воздуха и самый-самый дорогостоящий. Если компрессор значит из строя, то нужен довольно ценный ремонт, в случае же поломке компрессора, когда разрушаются его составляющие и они попадают в систему, то после подмены или починки компрессора, необходимо помыть систему и сменить фильтр( ресивер аккумулятора или осушителя) и вентиля, регулирующего температуру. Стоимость данных работ практически сравнима с покупкой новейшего автокондиционера. Потому очень принципиально отыскать и устранять поломке компрессора на ранней стадии. Это сэкономит вам средства и время.
Чтобы компрессор автокондиционера прослужил продолжительно и исправно, необходимо вовремя создавать техобслуживание авто кондиционера.
Чаще только значит из строя электро-магнитная муфта компрессора кондиционера, как правило вследствии последующих обстоятельств:
роста зазора меж прижимной пластинкой и шкивом компрессора вследствие износа
пробуксовки прижимной пластинки компрессора сравнительно шкива( вследствии высочайшего давления в системе автокондиционера или подклинивания компрессора кондиционера)
износа подшипника муфты компрессора кондиционера
механического повреждения частей муфты компрессора
перегорания диода в электромагнитной катушке муфты компрессора кондиционера.
Композитная( пластмассовая) муфта и железная муфта неизменного привода компрессора кондиционера уходят из строя вследсвие:
высочайшего давления в системе автокондиционера или подклинивания компрессора кондиционера
обрыва предохранительной пластинки
износа подшипника муфты компрессора кондиционера
механического повреждения частей муфты компрессора
Есть и остальные, наименее известные причины… Но как правило целый ремонт муфты компрессора объединяется к подмене бракованных подробностей, проверке компрессора после починки и устранении обстоятельств выхода из строя муфты компрессора кондиционера на каре, кпримеру: недостающее охлаждение конденсора или радиатора кондиционера. Данная фактор неисправности муфты компрессора устраняется промывкой радиаторов… Негерметичность компрессора – самая обычная поломка, ежели не испорчены корпусные подробности, то устраняется методом подмены прокладочного
ремкомплекта компрессора( разборка, мойка, сборка компрессора с подменой ремкомплекта). Корпусные подробности нередко разрешено вернуть при поддержке аргонной сварки.
Регулировка зазора меж прижимной пластинкой и шкивом компрессора — 500 рублей.
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера стоит от 600 до 1500 рублей.
Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера от 3000 до 4000 рублей.
Ремонт муфты неизменного привода( подмена срывной пластинки) от 3500 рублей.
Замена прокладочного ремкомплекта от 1000 рублей.
Дополнительную информацию по стоимости и срокам проведения работ разрешено заполучить по телефонам, указанным в разделе » Контакты «.
Пример починки муфты компрессора кондиционера opel корса( подмена срывной пластинки)
Также Вы найдете на нашем сайте заправку рефрижератора фреоном!
Заправка рефрижераторов и холодильников фреоном
Что такое морозильник, наверняка, знает любой, а вот с рефрижератором мы вас вданныймомент мало познакомим. Рефрижератор владеет вид холодильной установки, которая почаще только устанавливается в транспортных средствах. Используют его для транспортировки товаров кормления и остальных предметов, какие требуют сохранения при низких температурах, чтобы сберечь трудоспособность или остальные принципиальные свойства или характеристики перевозимого. Перевозят в таковых устройствах мясо, скоропортящиеся овощи, кисломолочные изделия, а втомжедухе лекарства, растения и иную продукцию, которая просит определенного микроклимата. Главной функцией рефрижератора является поддержание определенной температуры. Температура в нем поддерживается за счет фреона или остальных хладагентов. Однако, для такого, чтоб приспособление работало в обычном режиме, нужна дозакачка или подмена фреонов.
Итак, какая самая основная фактор неисправности рефрижераторов и индустриальных холодильников? Правильно, все дело в фреоне: он может происходить, он может спрашивать подмены – конкретно благодарячему почтивсе холодильники и рефрижераторы уходят из строя – компрессор устройства работает, но охлаждение все-равно не проистекает. Если такое вышло с вашим холодильником или рефрижератором, то не непременно его выкидывать, разрешено испытать поправить ситуацию безпомощидругих, или пользоваться услугами профессионалов.
Закачка фреона проистекает в некотороеколичество шагов с поддержкой последующих устройств:
— коллектор, который владеет два вентиля, три шланги, а втомжедухе два манометра( синий и красноватый). Перекройте два вентиля коллектора, к голубому шлангу присоедините штуцер заправочной трубы, а используемый болон нужно прибавить к желтой трубе.
— дальше нужно наполнять компрессор, делать это нужно до тех пор, покуда влияние на манометре не добьется 0. 4-0. 5 атмосфер. Если вы решили сменить фреон, а не забрать с нуля, то на первых шагах нужно удалить газ.
— на последующем шаге нужно на 30 секунд подключить компрессор.
— присоедините к желтой трубке, вместо болона, вакуумный насос и оставьте действовать его на протяжении 10 минут. Далее отдавайте болон с фреоном на бывшее пространство, вам нужно достигнуть такого, чтоб в полости не осталось воздуха. После такого, как в полости более не станет воздуха, компрессор нужно заполнить газом.
— нужно испытать степень давления, ежели влияние в норме, то пережмите присоединенные трубки, отверните трубки и запаяйте шланги.
Однако, хотелось бы увидеть, что забрать фреон довольно трудно, благодарячему лучше только обратиться к специалисту, поэтому как почаще только после даже после автономного устранения трудности, ваш морозильник может отработать непродолжительно, вся фактор может быть в повторной утечке хладагента за счет механического повреждения подробностей холодильника или рефрижератора, откалывания льда, а втомжедухе в итоге исполнения 1-го из шагов закачки. Более такого, пользоваться услугами экспертов рентабельно, поэтому как вам не будетнеобходимо брать доп дорогостоящее оснащение, которое после починки вам не пригодится.
Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам зайти на http://teploled.ru/!
Заправка рефрижераторов фреоном
Опубликовано gor 05. 07. 2016 в Отзывы | 0 Комментариев
Вы перевозчик и ваш бизнес связан с замороженной скоропортящейся продукцией? Значит вы осознаете как принципиальна бесперебойность холодильной установки на вашем транспорте. Заправка рефрижератора – это жизненно нужная процедура для вашего кара. Здесь главны прыть и свойство починки. Компания » Транс-Мороз » одномоментно откликнется на вашу просьбу о поддержке.
Неисправности рефрижератора
Автомобильные рефрижераторы, как и неважнокакая иная техника, подвержены разным неисправностям и поломкам.
Возможные неисправности:
поломка самого компрессора;
поломка испарительного или конденсаторного блоков;
присутствие воды в фильтре;
утечка хладагента( повреждение магистралей, уплотнителей);
поломка блока управления.
Для такого чтоб отменно изготовить ремонт, нужно найти неисправность и ее первопричины. Для диагностики употребляются технические новинки автомобилестроения:
приспособление очистки магистралей, установки для промывания контура;
аппарат для соединения магистралей без спайки;
приспособления для розыска утечки хладогена;
инновационные устройства для стремительной заправки рефрижератора фреоном;
газоанализатор свойства фреона.
Наша задачка – посодействовать собственнику как разрешено быстрее возвратить авто в рабочее положение. Использование пригодного фреона – главное ограничение высококачественной работы холодильной установки. Достаточное его численность втомжедухе нужно для обычной работы рефрижератора. Помимо разгерметизации магистралей и утечки фреона чрез них, владеет пространство самопроизвольная утрата хладогена, возле 10% в год.
Заправка рефрежираторов
Периодически нужен контроль со стороны профессионалов, с этим вам помогут в фирмы » Транс-Мороз «. Обращаясь к нам, вы берите наилучших профессионалов и наилучшее спец оснащение. Мы можем не лишь отменно починить вашу холодильную установку, но и сменить ее на новейшую, наиболее абсолютную. Мы являемся официальным дилером » thermoking » и прошли сертификацию на ремонт и установку холодильного оснащения.
Для обычной и беспрерывной работы агрегата нужно временами поменять хладоген и создавать очистку техники. Осмотр и диагностику необходимо жить как минимум раз в год. Тогда ремонт не станет долгим и накладным.
Заправка рефрижераторов, производимая ООО » Транс-Мороз «, это полный диапазон услуг. Включает в себя:
диагностику работы рефрижератора;
заправку фреоном рефрижераторов и подмену масла;
очистку или подмену фильтров;
розыск брешей в обшивке и их удаление.
Большинство автомобилистов считают, что автокондиционер служит для остывания воздуха в салоне. Но это лишь одна, желая, пожалуй, главная его функция. На деле автокондиционер не лишь изменяет температуру воздуха, но и понижает его влажность, удерживает пыль и гарь, а втомжедухе избавляет противные запахи. Поэтому такие устройства вернее именовать климатизаторами, тем наиболее что некие их модели еще и принудительно вентилируют салон, автоматом поддерживая данные характеристики воздуха.
Конструктивно таковая аппарат состоит из компрессора с электромагнитной муфтой, конденсора с электровентилятором, ресивера, климатического блока, патрубков и шланго, объединяющих отдельные доли установки, датчиков и электрических устройств управления. В режиме принудительной вентиляции кран радиатора отопителя прикрыт, компрессор не работает, а электровентилятор подает в салон кара нужное численность воздуха.
В режиме отопления раскрывают кран, жаркий » Тосол » поступает в теплообменник отопителя, где нагревает подаваемый пропеллером воздух.
Если требуется охладить воздух, кран отопителя накрывают. Замыкая электромагнитную муфту, включают компрессор кондиционера, который прокачивает парообразный фреон чрез конденсор, где газ переходит в жидкое положение. Он поступает чрез ресивер в терморегулирующий вентиль, тут дросселируется, благодаря чему понижается его температура. Отсюда газ идет в теплообменник, где улетучивается и поглощает тепло поступающего воздуха, потом опять идет в компрессор. Регулируют температуру воздуха, приоткрывая кран, чтоб нагреть воздух до подходящей температуры.
Надо ли произносить, что в современных карах система управления климатическим блоком охватывает электрические детекторы и приборы, какие автоматом поддерживают выбранную температуру.
Управляющая электроника подает сигналы не лишь исправным механизмам климатической установки, но и электростеклоподъемникам. При этом окна, оставленные раскрытыми, закрываются, а при попытке опять раскрыть их вежливый знак припоминает, что ваши деяния препятствуют работе климатической системы.
В объявлениях о продаже каров нередко разрешено повстречать фразу: » Автомобиль оборудован автокондиционером » или » климат-контролем «. В главном случае это не что другое, как автокондиционер с ручным управлением, а во другом — с правящим электронным блоком. Управлять климатической аппаратом и в том, и в ином случае довольно элементарно, но некто обожает делать это сам, а некто поручает электронике и » размышляющим » механизмам.
Во всех режимах( вентиляции, отопления и кондиционирования) климатическая аппарат дозволяет пользоваться рециркуляцией, когда воздух в климатический блок забирается из салона кара, а не извне. Это дозволяет скоро охладить или прогреть салон, а в дорожных пробках не будетнеобходимо дышать выхлопными газами соседних машин. В режиме кондиционирования воздух не лишь охлаждается, но и осушается, проходя чрез теплообменник испарителя, на стенах которого выпадает в облике росы содержащаяся в атмосфере влага. На влажных поверхностях испарителя, в свою очередность, задерживаются пыль, сажа и гарь, захватываемые извне. В добавление к описанному некие компании ставят в воздуховоды сменные фильтры и поглотители ароматов.
Нормально работающий автокондиционер способен охладить прибывающий приблизительно при 32°С воздух до 5…8°С.
Пользуясь автокондиционером, следует держатьвголове некие мед советы. Вредно ориентировать на разгоряченное тело мощнейший поток прохладного воздуха. Сначала подключите первую( маленькую) прыть пропеллера, а дефлекторы воздушной системы поверните так, чтоб охлажденный воздух большей долею поступал к голове. Врачи и спецы по эргономике советуют помогать в салоне среднюю температуру 24°С и влажность 55…65%. Конечно, у водителя нет устройства, показывающего влажность в салоне, но ежели задерживаться указанной температуры, этот показатель автоматом придет в норму.
Несколько слов об агрегатах автокондиционера, поставленных в моторном отсеке. Компрессор традиционно устанавливается на движке с поддержкой особых кронштейнов и приводится клиновым или поликлиновым ремнем, который, в свою очередность, может быть связан с иными агрегатами( генератором, водяным насосом и т. д.). В шкив компрессора почаще только встроена электромагнитная муфта, средством которой и включается кондиционер. Очень изредка сталкивается другой привод компрессора — кпримеру, карданным оптом. Но такое заключение относится уже не к легковым карам. Компрессор — один из самых дорогостоящих частей кондиционера, и желая при обыкновенной эксплуатации кара он не просит сервиса, следует блюсти некотороеколичество обычных правил:
— не подключать автокондиционер при температуре окружающего воздуха ниже 5°С, так как минувший испаритель фреон может не перейти в парообразное положение, а попадание водянистого фреона в компрессор вызовет его неисправность;
— ежели вы садитесь в нагретую на стоянке машинку, то поначалу пустите движок и дайте поработать ему желая бы полминуты, а уж позже нажимайте клавишу автокондиционера( кстати, при этом станет меньше перегрузка на стартер мотора при пуске);
— доэтого, чем заглушить движок, отключите автокондиционер.
Конечно, разрешено отходить от данных правил, так как инновационные автокондиционеры серьезно защищены надлежащими датчиками. Но электроника также времяотвремени отвергает, а подмена компрессора дорогостояшая.
При работе автокондиционера компрессор отбирает у мотора от 2 до 6 кВт мощности. Параметры компрессора выбирают в зависимости от размеров кара и установленного на нем мотора, так что понижение ходовых черт ощутит лишь чрезвычайно опытнейший шофер.
При использовании автокондиционером растет расход бензина — что сделать, за удобство нужно выплачивать. Решайте, что обойдется подороже — поднятие расхода бензина на 5-10% или утрата нервов и здоровья.
Второй конструкция, разместившийся под капотом, — теплообменник конденсора с электровентилятором. Как правило, его ставят перед штатным радиатором системы остывания мотора. Наиболее соответствующая поломка — повреждение теплообменника камнями или сквозная коррозия алюминиевых долей, вызванная очень функциональным использованием дорожными службами всяческих солей для удаления снега и льда. Примерно 60% случаев нехороший работы автокондиционера соединены с поломкой конденсора. Для продления срока службы разрешено отстоять его от камней сетью, а от коррозии — периодической промывкой теплообменника чистой водой, что, кстати, благотворно отразится на самом процессе теплообмена.
Несколько слов о резинометаллических патрубках и шлангах, объединяющих узлы системы. От их плотности во многом зависит трудоспособность установки, благодарячему временами проверяйте, нет ли потертостей, трещин и т. п. Штуцерные соединения обязаны быть чистыми, без отпечатков » замасленности «.
Понятно, что разгерметизация системы приводит к утечке фреона из системы. Начиная с 1992 года, водящие авто компании употребляют автокондиционеры, заправляемые фреоном r134а, который не ломает озоновый слой Земли. До этого применялся фреон r12, создание и использование которого сейчас вполне запрещается. Узнать, какой-никакой фреон и в каком численности заправлен в автокондиционер, традиционно помогают особые наклейки на внутренней стороне капота и остальных местах моторного отсека. Если наклейка не сохранилась, то спец может найти тип фреона по марке компрессора.
Автомобили, как знается, время от времени ломаются. Если в вашем установлен автокондиционер, то пытайтесь сами или просите от тех, кто чинит ваш кар, по способности не разделять трубопроводы автокондиционера. Во-первых, это опасно. В нерабочем состоянии при 25°С фреон r134a располагаться в системе под давлением возле 6 кгс/ см2. При резкой разгерметизации фреон станет дросселироваться чрез мало отвернутый штуцер, грубо( до минусовых значений) снижая при этом свою температуру: просто обморозить пальцы, лицо, разрушить глаза. Фреон неядовит, но в закрытом маленьком помещении может выгнать воздух и начать удушье.
А во-вторых, фреон — это не » Тосол «, его невозможно станет позже залить чрез воронку. Для заправки автокондиционера требуется особое оснащение, так как поначалу необходимо откачать воздух из системы, а позже вручить взыскательно определенное численность фреона.
Дозаправлять автокондиционер требуется редко. Утечки фреона посещают лишь вследствии механических повреждений или старения уплотняющих прокладок. Очень мало фреона может вылезти равномерно( в движение нескольких лет) чрез технологические, сервисные вентили — типа обыденных золотников в авто камерах. Поэтому, получая неновый кар с кондиционером, владелец которого заявляет, что » с кондишеном все в порядке, лишь нужно забрать, » будьте аккуратны. Попробуйте договориться, чтоб он сделал это за собственный счет, поэтому что элементарно заливка стоит приблизительно 100 баксов, а ремонт автокондиционера может перевалить и за 1000( цены примерные, но полностью настоящие).
Заводы— изготовители каров не издают автокондиционеры( климатические установки), а приобретают у предназначенных компаний( более популярные — » Санден «, » Калкинсон «, » Алекс Ориджинал «, » Конвекта «). Автокондиционер, поставленный на конвейере при сборке кара, обходится собственнику в 1, 5-2 раза подешевле, чем установленный позже в спец искусный. Такая разница в стоимости легкообъяснима — при монтаже на уже отделанный кар приходится разбирать-собирать полмашины.
На иностранных карах 80-х годов видятся автокондиционеры так именуемого навесного или блочного типа. Такое заглавие они получили поэтому, что испаритель автокондиционера выполнен в облике единичного блока, подвешиваемого традиционно под приборной панелью у ног переднего пассажира. В этом же блоке смонтирован собственный электровентилятор, формирующий циркуляцию воздуха в салоне, и ручки управления. Блочные автокондиционеры исправно вырабатывают холод, но имеют ряд недочетов. Первый из них — неравномерное расположение охлажденного воздуха: предшествующий пассажир уже замерзает, а шофер еще не ощутил прохлады. Второй — нет точного деления режимов рециркуляции и забора внешнего воздуха. Дело в том, что вентилятор, поставленный в подвесном блоке, конфискует воздух лишь из салона. Поэтому, когда кар стоит, чтоб сотворить приток снаружи, приходится подключать настоящий вентилятор системы отопления и вентиляции. И напротив, при движении имеется неизменный приток воздуха извне благодаря высокоскоростному напору, но тогда в салон попадает гарь от грузовиков и т. п. Причем, ежели в современных автокондиционерах эта гарь большей долею оседает на влажных поверхностях испарителя, то в подвесных она поначалу попадает в салон, а уже позже в автокондиционер…
У нас в стране малые компании и мастерские дают определить автокондиционеры фактически на все русские авто. Технический степень автокондиционеров и монтажа — самый-самый разный.
По итогу прочитанного, делайте надлежащие выводы.
Удачи на дорогах!)))
P. S. ЗАПРАВЛЮ КОНДИЦИОНЕР В ВАШЕЙ ЛАСТОЧКЕ.