Ищите хороший автосервис ниссан, тогда Вы обратились по адресу!
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НИССАН
ООО «Основной капитал-С» считается снабженцем резервных элементов к машинам Ниссан с 2005 годы. Рекомендуем элемента висюльки, мотора, рулевой управления, автотормозной концепции, электрики, концепции остывания, воды, запасные части с целью В ТАКОМ СЛУЧАЕ.
КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
СОБСТВЕННЫЙ АВТОСЕРВИС
Наша главная квалификация машины Ниссан, у нас функционируют наилучшие эксперты: автомеханики, электрик, все без исключения безупречно научены, обладают разными сертификатами и дипломами. Высокая квалификация и большой практика дают возможность трудиться с машинами различных маркий, стремительно и высококачественно ликвидировать всевозможные неполадки образующиеся в ходе эксплуатации машины.
Только у нас замена свечи ниссан по низкой цене!
Промышленное сервис существенная составная часть, с целью различных концепций машины. Выражаясь элементарными текстами, возможно ни разу никак не изменять маслице в моторе, присутствие данном ехать вплоть до 90000км. и в дальнейшем сменить непосредственно мотор. В сегодняшнем машине диагностике и промышленному сервису подлежат все без исключения концепции: тормозная, управляющее руководство, электрика, электрические конструкции и детекторы, элемента висюльки, концепция остывания, мотор, КОРОБКА АВТОМАТ, МКПП, замки и петли дверей, капота. Наши советы: вовремя совершайте В ТАКОМ СЛУЧАЕ в Автосервисе и избавите себе с лишних расходов в перспективе. Ключевые трудности с машиной появляются с безвременного технологического сервиса, делетантского взаимоотношения, обращаться к промышленному сервису, равно как к следующий смене масла – данное неверно, по-дилетански, в последующем присутствие этом взаимоотношении, нередкие неисправности, восстановление машины, внезапные и крайне значительные расходы.
Поставляем всевозможные запасные части, с целью технологического сервиса машины согласно наименьшей цены, фильтра нефтетопливный, атмосферный, салона, масленый, движковое маслице, нефтепродукт, тормозную смесь, спецфильтр КОРОБКА АВТОМАТ, маслице КОРОБКА АВТОМАТ, маслице вариатора, свечки зажигания.
Устанавливаем в наименьшей степени допустимые стоимости в резервные доли, растрачиваемые использованные материалы, обслуживание Автосервиса, наша главная цель безупречно осуществить собственную доля деятельность, предотвратить, посоветовать, защитить Покупателя с лишних расходов в перспективе.
— АНТИФРИЗ
Замена Антифриза выполняется один раз в 5 года, в ходе эксплуатации некто утрачивает большая часть собственных качеств, применять следует высококачественный нефтепродукт, некто владеет смазывающим результатом сальников, фланцев, патрубков, оберегает с ржавчины внутреннюю доля элементов концепции остывания. Присутствие безвременной смене уходят с порядка насос (водный электроводонасос), сальники, фланцы, с-из-за неимения смазывающего результата, главной батарея (отопления) остывания, батарея (отопления) печки (отопителя салона), с-из-за внутренней ржавчины элементов. Подозрительная выходит экономность, никак не израсходуете 1 один раз в 5 года 2000 руб. в смену антифриза, в следующие 5 года, будет необходимо израсходовать наиболее 30000 руб. в восстановление концепции остывания, смену помпы (нежиого насоса), радиаторов, термостата.
— ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Замена автотормозной воды выполняется один раз в 2 годы, в ходе эксплуатации смесь подвергается значительным температурам, образовывается газоконденсат, возлюбленная утрачивает собственные качества, допустимо вскипание, отклонение тормозной системы, в элементах автотормозной концепции образовывается ржавчина. Дешевле изменять тормозную смесь один раз в 2 годы, нежели затем расходовать существенные ресурсы в восстановление, либо смену тормозных суппортов, цена только лишь 1-го тормозного суппорта с 4500 вплоть до 18000 руб., в связи с марки и модификации машины. Смена автотормозной воды выполняется в особом оснащении, для того чтобы исключить попадания атмосферы в тормозную концепцию.
— ДВИЖКОВОЕ МАСЛИЦЕ, МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР
Замена движкового масла в порядке муниципальной эксплуатации машины выполняется один раз в 10000 километров. пробега, применяется только лишь качественное движковое маслице. Советуем никак не пробовать беречь в свойстве движкового масла, либо повышать промежуток его смены, экономность станет никак не значимой, мотор закоксовывается, маслоподкачивающие каналы засоряются, срывается концепция рециркуляции, 1-2 тыс. руб. экономии, повертываются расходами в границах ШЕСТЬДЕСЯТ-80 тыс. руб. в восстановление двигателя.
— СВЕЧКА ЗАЖИГАНИЯ
Замена свеч зажигания выполняется: никелевые – любые 30000 километров., платиновые – любые 60000 километров., иридиевые — любые 90000 километров. пробега. Иридиевые свечки зажигания считаются наиболее высококачественными с повышенным промежутком смены, авто свободно приобретается в том числе и в наиболее мощные холода. Критерий неполадки: авто недостаточно приобретается, мотор «троит», автомобиль дергается присутствие переключении передач, чувствуется утрата силы и усиленный потребление горючего.
— СПЕЦФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
Регулярная смена топливного фильтра выполняется в дизельных движках, один раз в 20000 километров., в бензинных движках (нефтетопливный спецфильтр в трассы) один раз в 30000 километров., спецфильтр в бензобаке рассчитанный в целый период сферы бензонасоса. Критерий неполадки: очень обедненная топливная состав, мотор никак не формирует необходимой силы и недостаточно накапливает выражения.
— СПЕЦФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
Замена легкого фильтра выполняется любую смену движкового маслице один раз в 10000 километров. пробега, советуем определять только лишь высококачественный атмосферный спецфильтр, присутствие низкокачественном фильтрующем составляющем, в двигатель поступает пылеобразование, то что причиняет значительный ущерб мотору. Критерий неполадки: утрата силы, очень обильная топливная состав, усиленный потребление горючего.
— СПЕЦФИЛЬТР САЛОНА
Замена фильтра салона выполняется 2 один раз в время, как правило весною и в осеннее время, выполнялняются 2-ух типов, простые и противоаллергенные, предпочтительно определять фильтра с активированным углем. В случае если никак не осуществлять постоянно смену салонного фильтра, перегреться и зачастую уходят с порядка довольно дорогие элемента: тезорезистор регулятора атмосфера контролирования, либо непосредственно мотор пропеллера печки (отопителя салона).
— СМЕСЬ КОРОБКА АВТОМАТ, ПЕРЕДАЧА
Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам зайти на tckosino.ru!
— СМЕСЬ КОРОБКА АВТОМАТ, ВАРИАТОР
Замена масла КОРОБКА АВТОМАТ, вариатора выполняется один раз в 60000 километров. пробега, в вариаторе в машинах Ниссан присутствие данном изменяется и спецфильтр узкой очищения. Имеется ряд видов жидкостей КОРОБКА АВТОМАТ, используется определённо только лишь маслице, что отвечает этой модификации КОРОБКА АВТОМАТ. К примеру, в машинах Ниссан — данное Matic D, Matic J, Matic S, NS-2, NS-3, в машинах Kia, Хэндэ – данное SP-III, SP-IV, в машинах Ford – собственная смесь, любой модификации КОРОБКА АВТОМАТ отвечает только лишь собственная смесь. Безвременная смена масла КОРОБКА АВТОМАТ, приводит к ремонтным работам коробки, а цена ремонтных работ КОРОБКА АВТОМАТ режима ШЕСТЬДЕСЯТ-80 тыс. руб.
— ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Необходимо не забывать, то что промышленное сервис – данное никак не только лишь смена жидкостей, следует осуществлять целый обследование машины в объект присутствия поломок. Вовремя проложенное и высококачественное промышленное сервис выручит вам с крупных трудностей и лишних расходов в перспективе. Присутствие промышленном сервисе в нашем Автосервисе, диагностирование пользующийся спросом доли, автотормозной концепции, мотора, осияние выполняется – БЕЗВОЗМЕЗДНО!
ООО «ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ-С» поставляет большими партиями и в розницу запасные части согласно наименьшим расценкам, главной нашей квалификацией считаются машины Ниссан, в нашем базе довольно огромный перечень наиболее различных резервных элементов и я никак не отвергаем в поддержки водителям иных маркий.
Запчасти привозятся никак не только лишь в Уникальном выполнении, однако и иных популярных изготовителей:
Моторное маслице: Ниссан, Ford, Mobil, Castrol, Shell, Motul, Total
Фильтр масленый, нефтетопливный, атмосферный, салона, КОРОБКА АВТОМАТ: Ниссан, Ford, Mann-Filter, Knecht, Filtron, Sakura
Эксплуатационные воды: нефтепродукт, тормозная DOT4, КОРОБКА АВТОМАТ, передача, трансмиссионное маслице, смесь МИНЕРАЛ, растрачиваемые использованные материалы, очистители, смазки
Ходовая доля: гидроамортизатор, спираль, ШРУС, ступица, клин, сайлент-источник, двигатель, шаровидная упор, втулочка, опора стабилизатора
Тормозная концепция: диски, оковы, барабаны, противоскрипные пластинки, устремляющие суппорта, супорт, шланги, трубки, водовакуумный мультипликатор, электроводонасос, каната бивачного тормоза
Детали мотора: клапан, вставка, бицепс, трехколенный и сортировочный ось, сальники, прокладки, опоры, ремешки, коньки приводные и ГРМ, цепочки ГРМ
Рулевое руководство: электроводонасос ИНДЮК, управляющая брусок, перчатка, влечение, топталка, труба значительного и невысокого давления
Электрика: детекторы, электрические конструкции управления, свечки зажигания, электрогенератор, стартёр, кулер отопителя салона, резистер, лампочки, форсунки, нефтетопливный насос
Система остывания: насос (водный электроводонасос), политермостат, батарея (отопления) остывания, отопителя салона, прибор температуры, шланги, патрубки, вентилятор
Дополнительное спецоборудование: антикоррозионное шумопоглощающее способ, передача сигналов с автозапуском, в отсутствии автозапуска, предохранительная сеточка в ведущий амортизатор, видеоматериал-видеокамера, парктроник, защитный совокупность ШПИЦ
Собственный Сервис с высококвалифицированными экспертами, автомеханиками, автоэлектриком, высокая квалификация каковых дает возможность осуществлять наиболее трудные деятельность согласно промышленному сервису, ремонтным работам, диагностике машин различных маркий. Главная квалификация Автосервиса машины Ниссан, однако из числа наших стабильных Покупателей, большое количество водителей и иных маркий, я ни одному человеку никак не отвергаем в поддержки.
Автосервис изготавливает последующие разновидности трудов с залогом и согласно наименьшим расценкам (цена норма/час – ТЫСЯЧИ руб.):
Диагностика и промышленное сервис: диагностирование электрических концепций – 0,5н/ч, смена движкового масла, антифриза, автотормозной воды, фильтров легкого, топливного, маслоподкачивающего, салона, воды КОРОБКА АВТОМАТ, вариатора, свеч зажигания, МКПП
Ремонт пользующийся спросом: смена амортизаторов, пружин, подшипников, ступицы, ШРУС, сайлент-конструкций, рычагов, шаровидных опор, крепок и втулок переднего и попятного стабилизатора
Ремонт автотормозной концепции: смена дисков, колодок, суппортов, рукавов, тросов бивачного тормоза
Ремонт мотора: сменить электроприводной ремешок, видеоролик, опору, набор ГРМ, серьезный восстановление мотора, поршеньковые кольцо, вкладыши, сальники, прокладки
Ремонт рулевой управления: управляющих реек, сменить электроводонасос ИНДЮК, управляющую рейку, тягу, накидка, наконечник
Обнаружить и ликвидировать дефект концепции остывания: сменить помпу (водный электроводонасос), политермостат, батарея (отопления), шланги, патрубки, вентилятор
Обнаружить и ликвидировать дефект автоэлектрики: диагностирование, сменить прибор, кулер отопителя, лампочку, микрорезистор, нефтетопливный электроводонасос, к вашим предложениям 1 с наилучших автоэлектриков
Установить вспомогательное спецоборудование: защищающую сетку в ведущий амортизатор, сигнализацию с автозапуском, в отсутствии автозапуска, видеоматериал-камеру, парктроник, защитный совокупность ШПИЦ.
Промышленное сервис.
Прайс-листок в запасные части и техническое обслуживание, Вам можете выяснить подобрав Вашинский авто:
Nissan Micra Ниссан Tiida C11 Ниссан Tiida C13 Ниссан Note
Nissan Almera G15 Almera Classic B10 Ниссан Almera N16 Ниссан Sentra
Nissan Primera P12 Ниссан Teana J31 Ниссан Teana J32 Ниссан Teana L33
Nissan Juke Ниссан Qashqai J10 Ниссан Qashqai J11 Ниссан X-Trail T30
Nissan X-Trail T31 Ниссан X-Trial T32 Ниссан Murano Z50 Ниссан Murano Z51.