В наши дни существует очень много мифов о рекламе, размещаемой в газетах. И при глубоком анализе эти мифы не смогут выдержать совершенно никакой критики. Вот несколько этих мифов:
- Газеты очень старомодны. В наши дни газеты и телевидение главенствуют в своем деле уже более 10 лет. Каждую неделю газеты охватывают почти, что все население жителей целевых регионов. Газеты сейчас очень эффективны.
- На газетных страницах присутствует полный беспорядок, и нет никакой уверенности в том, что размещенную рекламу может кто-то заметить. Читатели газет позитивно относятся к рекламе. Как правило, люди читают газеты не только из-за их непосредственного содержания, но также из-за размещенной рекламы. По результатам некоторых опросов можно понять то, что количество рекламы размещаемой в газетах очень оптимально для читателей.
- Рекламодатели используют телевидение. В ответ на данное высказывание некоторые издания ссылаются на исследование, которое провела компания Millward Brown, данный опрос показывает то, что при совместном использовании газеты и телевидения в рекламной компании может возникнуть некий эффект медиа-мультипликации. Исследования, проводившиеся около 8 лет, захватили в себя более полутора тысяч брэндов Южной Африки, и результаты данного исследования показали, что реклама брэндов, которая использует несколько медиа, имеют большую возможность повышения своей рыночной доли.
- Для того чтобы укрепить имидж своей компании нужно разместить рекламу в глянцевом журнале. Если согласоваться со статьей, которую опубликовало издание Knowledge, Networks компания Райт отмечает, что среди количества читателей канадских газет мужчин намного меньше чем женщин. И эти женщины очень состоятельны, и большинство из них получили высшее образование.
- Газеты не имеют эффективности по отношению к современной молодежи. По данный издания Teen Watch, почти половина подростков каждый день играют в компьютерные игры. А 69% каждый день просматривают различные газетные издания.
- Газеты оптимально подходят для публикации объявлений об открытии новых магазинах. В связи с этим издание Райт приводит в пример цитату представителя компании TJX Marshal: «Реклама в газетах помогает укрепить авторитет рекламируемого бренда в таких сферах, в которых телереклама не дает совсем никаких результатов».