Перед каждой фирмой или организацией обязательно встает проблема, которая касается реализации своего товара. Ведь порой довольно непросто продать товар, пусть даже качественный и полезный. Любой товар, в особенности новый и еще никому неизвестный, нуждается в рекламе.
Одним из действенных рекламных средств является буклет. Его удобный размер и форма позволяют показать не только внешний вид товара, но и его особенности, характеристики. Целями буклета являются привлечение внимания покупателя, его заинтересованности и приведение к месту реализации данного товара. Не забывайте и о том, что буклет является очень дешевой рекламой и популярен в среде клиентов.
Буклет также практичен в использовании, его можно просто засунуть в карман или в сумку. В свернутом виде он имеет небольшой размер, притом, что в развернутом виде он содержит в себе немалый объем необходимой информации, различных картинок и фотографий.
Использовать буклеты можно практически в любом месте. Например, на местах продажи, на выставках, на улице и непосредственно в самих офисах продаж. Буклет может содержать в себе самую разнообразную информацию: информировать о распродажах и сезонных скидках, о новых торговых точках, а также о появлении новой продукции.
О дизайне буклета
Каждый буклет содержит в себе три важных компонента: изображение, текст и контактные данные. Нередко на буклете изображают логотип фирмы.
Очень часто случается так, что печать и раздача огромного числа буклетов не оправдывает себя. Причин этому немало. Как правило, это может быть непривлекательный или тусклый вид буклета, который впоследствии выбрасывается в первую попавшуюся урну. Также причиной неудачи может послужить неправильное место реализации буклетов или же попросту ненужность данного товара потребителю.
Но разве может удачный вид буклета привлечь покупателя, если даже данный товар ему совсем не нужен? Над этим вопросом долго думали и психологи, и маркетологи, и дизайнеры, но в итоге пришли к выводу, что может!
Удачно и грамотно продуманный и заманчиво оформленный буклет обладает достаточным потенциалом не хуже других рекламных средств полиграфии.
Красивый и эффектный рекламный буклет, который напечатан на приятной на ощупь бумаге, содержащий интересно поданную информацию, непременно приведет к вам заинтересованного покупателя, а возможно и подтолкнет к покупке вашего товара.
Как правило, рекламные буклеты содержат в себе немало иллюстраций и печатаются в полном цвете. Однако, при наличии у компании определенных фирменных цветов, лучше сделать дизайн буклета именно в этих цветах, это поспособствует хорошей запоминаемости самой фирмы и товара. Хорошие советы по выбору удачного цвета вам может дать дизайнер, он учтет все ваши пожелания, а также место распространения, аудиторию и сами цели буклета. Помимо этого он порекомендует наиболее эффектный способ сложения буклета и тип используемой бумаги.