Материалы для производства элементов наружной рекламы

Самоклеющиеся пленкиПолучение конкурентного преимущества – цель всех участников рынка. Грамотно построенная рекламная кампания уже является тем самым конкурентным преимуществом, обеспечение которого необходимо для успешного развития бизнеса.

Чего только не увидишь на современном рынке наружной рекламы — фантазия дизайнеров практически не знает предела. Однако можно выделить несколько стандартных видов рекламы.

Всевозможные баннеры, растяжки, продукция из самоклеющейся пленки – то есть вся реклама, не имеющая «твердого остова».

Рекламные конструкции, имеющие твердотельную основу, без светового дополнения – объемные буквы, разнообразные вывески.

Реклама, в создании которой участвует светотехника – светодиодные ленты, неоновые трубки, разнообразные мигающе-светящиеся устройства.

Выбор вида рекламы ограничивается, зачастую, единственно той суммой, которую рекламодатель готов исключить из оборота и пустить на раскрутку своего бренда.

Причем выяснить, насколько эффективной будет реклама, возможно лишь косвенно, например, по увеличению уровня продаж, либо по опросам населения. Собственно, вырисовывается первостепенная задача – соблюдение баланса между затратами на рекламу и финансовым результатом от ее применения.

Материалы для производства элементов наружной рекламы

Алюминиевые композитные панели – используются для изготовления наружных рекламных изделий, устойчивы к воздействию внешней среды.

Акриловое оргстекло – великолепный материал, располагающий огромным спектром свойств в зависимости от состава, — от ударопрочности, термостойкости до многообразности фактур поверхности, оттенков.

Акриловое стекло

 

Сотовый поликарбонат — обладает высокой износостойкостью, прочностью, пластичностью, но и немаленькой стоимостью.

Сотовый поликарбонат

 

Самоклеющиеся пленки — применяются при производстве графических рисунков, букв, в том числе для оформления витрин, композиций на транспортных средствах. Пригодны к наклейке на ребристые неровные поверхности, гибкие стороны, подвергающиеся деформации при движении (в частности, тенты грузовиков).

 

 

Клеи, скотчи – дают возможность выполнять соединение рекламных конструкций из полимерных материалов быстро, без повреждения материалов, а также с вероятностью быстрого демонтажа.

Профили – употребляются для изготовления рекламных блоков, больших по объему букв, панелей, и различаются немалым количеством параметров, таких как состав, форма, толщина.

Пластики — владеют достаточной механической прочностью, устойчивостью к погодным условиям, низкой ценой. Используются в производстве объемной рекламы.

Баннерные ткани — виниловое полотно, состоящее из нитей полиэстера, на которые нанесен слой ПВХ. Благодаря крепкой основе, поверхностному акриловому покрытию обеспечивается длительный срок эксплуатации рекламных изделий.

Полистирол – характеризуется качествами, обеспечивающими широкое участие в процессе изготовления составных частей наружной рекламы. К таким свойствам можно отнести гибкость, добротность, легкость механической обработки, формовки, резки.

Светодиодные системы – различные светодиодные ленты, блоки питания, контроллеры, модули. В общем, все, что мигает и светится на улицах, за исключением неона.

Неоновые трубки – трубчатые емкости, заполненные благородными газами, через которые пропускается электрический ток, вследствие чего они светятся. Дорогостоящая, но крайне эффективная деталь рекламного продукта.

Многообразие материалов для производства элементов наружной рекламы постоянно увеличивается, и обуславливается исключительно творческой выдумкой дизайнера и планом расходов заказчика. Однако экономят на рекламе до определенной меры, поскольку она, как известно, – двигатель торговли.

Информация