Интересует телефония, тогда Вам к нам!
И радуйте общением собственных родных и недалёких!
Sipout
Для что нужен voip?
Voip — это итог тщательной работы и изучений сотен инженеров и экспертов.
Voice over internet protocol дозволяет отдавать голосовой знак не чрез аналоговые кабели, как в обыкновенном телефоне, а чрез компьютерные козни. Это заключение дозволяет Вам нарастить незыблемость системы и слить телефонную сеть в бизнес процессы.
ip телефония в офис у нас на сайте!
Архитектура козни ip
Сеть ip-телефонии( сообразно советам itu-t h. 323) представляет собой комплект последующих устройств, объединенных по ip-сети:
шлюз( gateway);
диспетчер( gatekeeper);
монитор( administration manager).
Архитектура козни ip-телефонии представляет собой объединенные по ip-сети шлюзы в телефонную сеть, какие дают конкретный интерфейс абоненту и исполняют кодировку, стягивание и пакетизацию гласа/ данных и их возобновление. Весь устройство взаимодействия шлюзов и учет делается диспетчерами. Для удобства удаленного конфигурирования и администрирования козни может быть применен монитор. Эти три компонента у различных производителей имеютвсешансы именоваться по-разному, но все они исполняют функции, обобщенные больше. Кроме описанных больше требований, оснащение для ip-телефонии обязано помогать еще некотороеколичество способностей. Шлюз или gateway — нужное приспособление, подключенное к ip-сети и к телефонной козни( pbx/ pstn).( Private branch exchange, pbx — офисная или учрежденческая мини-АТС, public switched telephone network, pstn — телефонная сеть всеобщего использования, ТфОП).
Функции:
протест на вызов вызывающего абонента pbx/ pstn;
введение соединения с удаленным шлюзом;
введение соединения с вызываемым абонентом pbx/ pstn;
стягивание, пакетирование и возобновление гласа/ данных.
Таким образом, шлюз, — это главная и неотъемлемая дробь архитектуры ip-телефонии, конкретно объединяющая телефонную сеть с сетью ip. Шлюзы различных производителей различаются методом включения к телефонной козни, емкостью, аппаратной платформой, реализованными кодеками, интерфейсом и иными чертами. Но все они исполняют перечисленныевыше функции, являющиеся базовыми для технологии ip-телефонии.
Диспетчер или gatekeeper — это доп приспособление, подключенное лишь к ip-сети и несущее в себе всю логику работы козни ip-телефонии. Функции:
аутентификация и авторизация абонента;
расположение вызовов меж шлюзами;
биллинг.
Как правило, диспетчер не охватывает в себе законченной биллинговой программы, а лишь основанный на стандартах интерфейс к проф системам биллинга третьих производителей, а втомжедухе api для разработки оператором своей биллинговой программы. Диспетчер нужен в хотькакой козни ip-телефонии, содержащей наиболее 2-ух шлюзов. В первых шлюзах( в первых host-based версиях vocaltec, vienna и др.) функции диспетчера в их простом облике выполнялись самим шлюзом. С развитием технологии и ростом сетей ip-телефонии, функции диспетчера были вынесены в единичный часть. Хотя у неких производителей диспетчер может физиологически находиться на одной системе со шлюзом, логически это независимый часть.
Монитор — факультативный доп часть козни ip-телефонии, подключаемый лишь к ip-сети, используемый для удаленного конфигурирования и помощи других устройств козни — шлюзов и диспетчеров. Функции: интерфейс для удаленной опции чрез ip-сеть характеристик шлюзов и диспетчеров козни ip-телефонии. Монитор является комфортным средством конфигурирования и администрирования козни. В первых шлюзах для этого элементарно применялось обычные сетевые прибавления. Позднее в целях оптимизации работы производители оснащения ip-телефонии стали издавать личные прибавления для данных целей.
Кроме описанных больше требований, оснащение для ip-телефонии обязано помогать еще некотороеколичество способностей:
Передачу правящей информации. Тональные сигналы не распространяются вольно чрез Интернет. Кодирование и разбивка на ip-пакеты извращают их до совершенной неузнаваемости на ином конце связи. Таким образом, телефонные сервера обязаны определять тональные сигналы локально, уничтожать их передачу и потом производить на ином конце. Пока не есть эталона для передачи dtmf чрез Интернет, но в настоящее время разные группы водят разработку по данному вопросу, что дозволяет полагаться на возникновение и этого эталона в наиболее ближайшее время.
Интерфейс с телефонными чертами. На ассоциация телефонного сервера с телефонной чертой налагается два условия. Связь обязана ответствовать эталону, принятому во всех главных странах, таккак большая Бережливость, приносимая ip-телефонией, — на интернациональных звонках. Решение обязано быть масштабируемым. В зависимости от задачки, важной перед системным интегратором, система может модифицировать от 2-ух рядов для маленького компании до нескольких тыщ рядов для большого провайдера( оператора) сервисы.
Удаление эха( echo cancellation). Телефонные сервера обязаны мочь устранять эхо. В обычной конфигурации оба сервера подсоединены к аналоговой телефонной полосы чрез офисную телефонную станцию. Обычно при работе в локальных сетях телефонная система не устраняет эхо. Эхо есть, но локальным звонкам не препятствует, т. к. заминка чрезвычайно малюсенька, так что эхо не ворачивается в облике единичного звука( он фактически совпадает с речью). Ip-телефония — неповторимый вариант. С технической точки зрения, употребляется локальная сеть, для которой трудности эха как бы не есть, так как оно соединяется с исходным звуком. Но нужно исполнять дальнюю ассоциация, а ip-телефония хозяйка по себе не тушит эхо. Следовательно, чтоб эхо не искажало звук, тушить его обязаны телефонные сервера с внедрением особых алгоритмов.
Поддержка совершенного дуплекса. Телефонное слияние является полнодуплексным, то имеется оба собеседника имеютвсешансы произносить сразу. Хорошие решения ip-телефонии втомжедухе полнодуплексные.
Ip-телефония или рядовая телефония?
Ip-телефония или рядовая телефония?
Впервые передача гласа с поддержкой ПК зародилась в 1993 году, в Университете штата Иллинойс( США). Это была программа maven, сделанная Чарли Кляйном. Работает Интернет-Телефония чрезвычайно элементарно: при беседе, слова какие мы говорим( голосовые сигналы) преобразуются в сжатые пакеты данных. Как лишь пакеты добились адресата, средствами internet, они декодируются в уникальные сигналы.
Звонки с Интернет-Телефонии разрешено поделить на 2 вида:
c ПК на телефон
с ПК на ПК
Разница меж Интернет-Телефонией и обыкновенной телефонией состоит в том, что в 1-м варианте сжатые пакеты посылаются в internet к адресату по маршрутам. Когда этот пакет добивается подходящего нам человека, проистекает декодировка в голосовые сигналы. В обыкновенной телефонии беседа проистекает чрез телефонную станцию. Голосовые сигналы передаются чрез телефонные полосы.
Значимым плюсом является то, что звонки с ip-телефонии стоят в разы подешевле. Это объясняется тем, что при больших издержек телефонных компаний( волоконно-оптические кабеля, тел. станции, тел. полосы) приводят нас к драгоценным звонкам. Интернет-Телефония употребляет передовую технологию сжатия данных.
Обязательно зайдите на ekaterinburg.sipout.net!
Условия и способности оплаты услуг
Пополнить баланс вы сможете хотькаким комфортным для вас методом
Яндекс. Деньги yandex dengi product icon rgb
Возможна плата с поддержкой кошелька Яндекс. Деньги
Безналичные подсчеты document
Безналичные подсчеты вероятны как с резидентами РФ так и с нерезидентами РФ
webmoney webmoney1
Возможна плата электронными средствами webmoney
Банковские карты bankbankbank
Возможна плата всеми видами пластмассовых карт visa, mastercard
Внимание! Данные, указанные при пополнении баланса, обязаны соответствовать с данными приобретенными при регистрации. В неприятном случае сервис вправе отказать в зачислении платежа и временно остановить оказание услуг.
Alpha 2psb logo ru horqbankrussian standartsbrf online
При внесении средств, просьба, обратите интерес на минимальную сумму оплаты, величина комиссии и время зачисления валютных средств.
Оплата услуг нашей фирмы делается методом списания средств с вашего баланса.
Виртуальная АТС voicemail/ Голосовая почтоваяконтора
Виртуальная АТС voicemail/ Голосовая почтоваяконтора
Записывает голосовое известие.
При звонке на этот пункт ivr юзер слышит заблаговременно записанное голосовое целование или сгенерированное системой известие из текста приветствия. Если нет и текстового приветствия, то система произнесет обычные аннотации для записи известия.
Дополнительные атрибуты:
send notify to/ Отправлять извещения
Способ доставки извещения: не сигнализировать// email// twitter
max message duaration/ Максимальная длина известия — Максимальная длина записываемого известия( в секундах). Не может быть более системной опции для предоставленного юзера/ группы.
Min message duaration/ Минимальная длина известия
Минимальная длина записываемого известия( в секундах) — Если известие меньше указанной длины, то оно не сохраняется.
Send attachment/ Вложить известие в письмо — Отправлять записанное известие в письме.( Если включение не превосходит поставленных лимитов)
keep message on the server/ Сохранить известие на сервере — Оставлять известие на сервере после отправки известия. При выключении предоставленного флага он может быть принудительно установлен в true при:
выключенном флаге send_notify_email
выключенном флаге send_attach
не установленном notify_email
метода извещения замечательном от e-mail
превышении системного( для группы) предел на величина вложения.
Record without confirmation/ Запись без доказательства — При аппарате этого флага пользователю не станет предложено доп меню( выслушать/ аннулировать/ подтвердить запись) после такого как он запишет известие.
Удалить аккаунт и возвратить неиспользованные средства разрешено, оставив заявку в службу технической помощи.
Возврат валютных средств исполняется лишь на банковский счет хозяина аккаунта в движение 7 дней, с момента доказательства заявки с электрического адреса покупателя, указанного при регистрации.
Возврат валютных средств за включение прямых многоканальных номеров не делается. Неиспользованная абонентская цена ворачивается в движение 7 дней с момента доказательства заявки с электрического адреса покупателя, указанного при регистрации.
В разделе вопросы и ответы расположена наиболее подробная информация. На все Ваши вопросы втомжедухе ответят спецы службы технической помощи.