особняк лемана

У нас на сайте представлен особняк лемана.
Самая древняя дробь комплекса — дом, построенный в 1896 году в псевдоготическом манере по проекту популярного конструктора А. Э. Эрихсона для супруги наследственного знатного гражданина городка Москвы Р. А. Лемана Анны-Луизы Леман. Стены красного кирпича грубо контрастируют с белокаменными резными деталями, завлекают к себе интерес островерхие кровли дома с ажурными украшениями. Сложная объемно-пространственная композиция строения органична для выбранной стилистики поздней французской готики. Профессионально со знанием манеры нарисованы декоративные подробности фасадов, оконные переплеты, дверные полотна, сетка ограды и др. Выразителен силуэт сооружения с высокими щипцовыми кровлями над отдельными размерами.

Оформление интерьеров строения сделано в стилях готики, барокко или в смешанном манере. Композиционный центр интерьеров дома — двухэтажный холл с торжественной древесной лестницей, арочной окольный галереей кругом неё на другом этаже и световым фонарем. Также заслуживает интереса свободная Белая гостиная с камином и шикарной лепниной, в которой проводятся разные мероприятия — от семинаров и пресс-конференций до литературных и музыкальных вечеров. Белая гостиная объединена с наиболее камерной Красной гостиной, которая совершенно идет для проведения переговоров, фуршетов и пр. На другом этаже дома размещена Синяя гостиная.

Особняк, построенный для Анны Леман, потом был продан столичному губернскому предводителю дворянства П. А. Базилевскому, в 1919 г. тут помещался Всероссийский основной штаб Реввоенсовета, в 1920-х гг. — центральное бюро по обслуживанию иноземцев, в 1933–38 гг. — канцелярия французского посольства. В 1937 году дом был передан Союзу архитекторов СССР.

На нашем сайте представлен особняк эрихсона на баррикадной.
Ищите увлекательное пространство для собственного праздника? Добро даровать в неповторимый исторический дом xix века!

Внешне он завораживает собственной монументальностью и загадочностью, а внутри – влюбляет с главного взора аутентичными интерьерами в готическом манере. Несколько банкетных залов, идеальное сервис и изысканная кухня разрешают вести действие хотькакого формата и уровня.
ПОЧЕМУ ОСОБНЯК ЭРИХСОНА
ЭТО ЛУЧШИЙ ВЫБОР

ЭКСКЛЮЗИВНО
Ничего аналогичного в Москве вы
не найдете! Это сооружение неповторимо и особенно, какбудто одна крупная декорация для исторического кинофильма.

БЕЗУПРЕЧНО
В коттедже Эрихсона гостям постоянно предложат неповторимую кухню и идеальное сервис. По-другому тут не случается!

УНИВЕРСАЛЬНО
Несколько банкетных залов разнообразной площади для масштабных вечеринок и праздников. Планировка дозволяет применять все место, воплощая даже наиболее дерзкие задумки.

УДОБНО
Особняк размещен в центре Москвы
в тихом комфортном переулке.
Лучшей локации элементарно не отыскать!
КРАСИВО
Очень прекрасно! Интерьеры xix века сохранились фактически в первозданном облике. Еще ни один посетитель не покинул дом без классных фото!
ВЫГОДНО
Вас славно удивят гибкие цены
на проведение пиршеств в этом неповторимом месте. Заказать компанию хотькакого мероприятия разрешено » под ключ «.
ДЛЯ ЛЮБОГО ПРАЗДНИКА
ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ
Не упустите вероятность отметить собственный праздник в коттедже Эрихсона! Здесь разрешено вести действие полностью
хотькакого формата, начиная от женитьбы или дня рождения и заканчивая коллективным концертом или деловым мероприятием.
Какой бы праздник у вас не намечался, тут он пройдет безукоризненно!

Обязательно зайдите на http://erihson.ru/!
Особняк сооружен по проекту 1-го из самых увлекательных и разноплановых архитекторов xix века Адольфа Эрихсона. Его первой владелицей была Анна Леман, жена наследственного знатного гражданина Москвы. После революции 1917 года сооружение стало собственностью страны. Сначала там » прописался » основной штаб Реввоенсовета, потом – центральное бюро по обслуживанию иноземцев, а после – канцелярия посольства Франции. В начале 1930 годов дом Эрихсона передается Союзу архитекторов. Здание состоит из 3-х комплексов, два из которых были достроены уже в русское время.
ИЗЫСКАННАЯ КУХНЯ
ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ГУРМАНОВ

Кухня в коттедже Эрихсона славно удивит даже самых требовательных гурманов. Наш шеф-повар и его бригада – это не элементарно профессионалы, а истинные маги собственного дела.
Для вашего бала мы рекомендуем чрезвычайно различное меню, включающее в себя вкусные и интересные блюда из самых новых и высококачественных товаров. Вы втомжедухе оцените их прекрасное выполнение и невероятный дизайн!

Удивите гостей и порадуйте себя — изберите наилучшее пространство для собственного праздника!
Среди столичных архитекторов выделяется имя Адольфа( Вильхельма) Эрнестовича Эрихсона( erichson), который прославился зданиями в духе поздней эклектики и модерна. Сын шведского торговца, Эрихсон родился в 1862 году в Москве. После окончания Московского училища живописи, ваяния и зодчества( МУЖВЗ) в 1883 году, он со званием потрясающего живописца архитектуры отправился в пенсионерскую поездку заграницу, где учил архитектуру североевропейских государств( в главном Дании). Роль нордического художества и семейных связей с северной Европой оказалась значимой, как в творчестве, так и во всей жизни конструктора.

Среди более узнаваемых работ Эрихсона – сооружение аптеки и дома В. К. Феррейна на Никольской улице в Москве( 1895). Несмотря на то, что фасад аптеки выстроен по канонам ордера, те доли строения, что обращены к средневековой Китайгородской стене( их отлично следовательно от строения » Детского решетка » на Моховой улице), конструктор выбрал исполнить из красного кирпича в неоготическиой стилистике. Этот момент разрешено полагать специфичной данью столичной традиции, таккак Никольская башня и средневековый Печатный двор на Никольской улице втомжедухе были восстановлены после пожара 1812 года с использованием готических мотивов, средневековых, но западноевропейских.
С иной стороны, Эрихсон использует для » готической » доли строения Феррейна так именуемый » индустриальный манера «, который при умеренных средствах, затраченных на стройку, представлялся достаточно репрезентативным. Схожим образом в это время нередко решали дешевые прибыльные дома и фабричные строения( отсюда заглавие). Так в » промышленном манере » с неоготическими веществами по проекту Эрихсона на Милютинском переулке было выстроено сооружение телефонной станции Датско-Шведско-Русского Телефонного сообщества( 1902–1903), торцевой фасад которого дошел до нас без конфигураций.
Те же готические составляющие Эрихсон уже равномерно употреблял в здании типографии товарищества Сытина( 1903) на Пятницкой улице.

Несмотря на то, что подавляющее большаячасть неоготики России представлено конкретно промышленной архитектурой, нереально втомжедухе обойти стороной и » благородную линию «. В России неоготика владеет прежние традиции и популярна, начиная со пор » псевдоготики » Екатерины ii. Большое интерес » готическому » уделял Николай i, но после его погибели и практически до конца века, неоготика была забыта. Новый расцвет » готики » в России приходится на 90-е годы xix века, время взлета личного строительства в Москве, когда посреди остального по проекту Ф. И. Шехтеля был сооружен и » готический » дом Морозовой на Спиридоновке( 1893). Среди проектов, сделанных Эрихсоном в этот период, больший энтузиазм представляет двухэтажный дом Леман в Гранатном переулке( сейчас Дом Архитектора). Здание было выстроено в 1896 году, который разрешено полагать специфичной кульминацией творческой карьеры конструктора. В 1896 году Эрихсон состоял архитектором Московской казенной палаты( 1891—1896), являлся членом Московского строительного сообщества( с 1894 г.) и в числе наилучших столичных архитекторов участвовал в подготовке Москвы к Коронованию Николая ii( оформив Пречистенский, Тверской и Никитский бульвары, а втомжедухе площадь кругом Храма Христа Спасителя).

Особняк был сооружен для Анны-Луизы Леман, вдовы наследственного знатного гражданина городка Москвы Р. А. Лемана. Романтизированные мотивы поздней французской готики в архитектуре строения смешиваются тут со жесткостью британской. Ориентация на Англию полностью натуральна, таккак и хозяйка неоготика пришла конкретно оттуда, часто » готический » манера втомжедухе назвали » английским » или » манерой Виктории «.
Подчеркнутую асимметричность размеров строения с высокими крышами конструктор соединил с обильным декором, который успешно выделяет трудную пространственную структуру дома. В нем применено оченьмного деликатно проработанных и отвесно вытянутых подробностей( аркатурные пояса и арочные обрамления, переплеты окон, лопатки и колонки, оформляющие углы, и т. д.). Эрихсону принадлежат втомжедухе защита, каретный сарай( потом гараж) и конюшня, обрамляющие двор. Мотивы готики применены как в оформлении наружных долей строительного комплекса, так и в подробностях интерьеров дома, какие при этом решены в разной стилистике, — неоготике, необарокко, неорококо.
При строительстве дома Эрихсон следовал принципу вольной внутренней планировки, который затевает заходить в моду. » Центром » дома, как это нередко случается у Шехтеля, является холл и древесная 3-маршевая лесенка с окольный галереей-аркадой на другом этаже. Вокруг этого размера и группируются все » разностильные » помещения. Из интерьеров разрешено отметить, доэтого только, белоснежный зал с камином и пышной лепниной, а втомжедухе библиотеку с эркером и расписанными под резное древо потолками( а-ля британская готика).
Здание дома Леман послужило прототипом для почтивсех следующих личных домов, приэтом не лишь » готических «. Путь от » британского » манеры к » русскому » на первый взор достаточно сомнителен, ибо готика и » российский манера » разны желая бы по собственным формам, но идут они от 1-го корня – ретроспективной архитектуры, правило которой было положено конкретно в Англии.
Неслучайно в xviii и начале xix века готику и » российский манера » перемешивали. После такого как в 1875 году Королевой Викторией в Кенсингстонском саде был раскрыт Мемориал царевича Альберта, неоготика совсем стала официальным манерой Виктории и британской монархии. В России в этот период продолжает развиваться национальное направленность в художестве. Такое параллельное формирование порождает невольную сходство. Так у Эрихсона некие ученые обретают российские мотивы уже в коттедже Леман, но, по нашему понятию, эти находки очень сомнительны.

Образцом же такового, уже не смешения, но воздействия служат строения музея Щукина на Малой Грузинской улице( сейчас Тимирязевский музей), какие были построены в псевдорусском манере для размещения большущий личной коллекции популярного столичного собирателя Петра Ивановича Щукина( 1853—1912), который десятилетиями коллекционировал древнерусские монументы и изучил воздействие восточных культур на российское художество.

В 1891 году Щукин заполучил участок площадью возле 1 гектара по Малой Грузинской улице и пригласил для проектирования музейных зданий конструктора Б. В. Фрёйденберга, который( как и Эрихсон) ранние работал в главном в псевдоготической стилистике. Щукин и Фрёйденберг учили образцы российской провинциальной » краснокирпичной » архитектуры в Ярославле и остальных городках Севера. В 1893, за 16 месяцев, было окончено первое по очереди сооружение — в глубине участка, темно-красного кирпича, под высокими щипцовыми крышами. В 1896 году коллекция открылась публике, но скоро сооружение оказалось недостаточно для возрастающей коллекции. Именно тогда Щукин и обратился к Эрихсону, который в 1896—1898 годах совместно с В. Н. Башкировым выстроил для музея новейший большущий корпус, выходной на красную линию улицы и объединенный подземной галереей со старым зданием.

Как и в случае дома Леман, зданию музея Щукина приданы точные граненые формы, а крестообразное построение размеров демонстративно высокими коньковыми крышами. По проекту Эрихсона в те же годы была построена защита с торжественным входом. Нет никаких колебаний в том, что( полностью логичное) желание созидать музей государственного художества в » российском манере » исходило от самого Щукина. В 1904 году он втомжедухе заказал конструктору Ф. Н. Кольбе сконструировать на том же участке одноэтажный корпус музейного склада( 1905), которое было решено в традиционном манере столичных палат xvii века. Стилистику всех 3-х зданий невозможно именовать революционной. Проект Эрихсона, желая и более броский в ансамбле, отдален от новейших » неорусских » веяний, популярных в начале ХХ века, и быстрее восходит к уже обычному » псевдорусскому манере » xix-го, который обычно апеллировал к мотивам каменного зодчества xvii века. Это » отставание » в целом было достаточно соответствующим для почтивсех архитекторов-эклектиков такого времени. Музей Щукина по собственному наружному декору наиболее только припоминает такие монументы этого периода, как Дом Игумнова на Якиманке( 1888—1895; арх. Н. К. Поздеев), Верхние торговые ряды на Красная площади( 1889—1893; А. Н. Померанцев, при участии инж. В. Г. Шухова) и Политехнический музей( центральная дробь — 1877; арх. И. А. Монигетти; Южное крыло — 1883 и правое крыло — 1896; арх. Н. А. Шохин и А. Е. Вебер; Северный корпус — 1903—1907; Г. И. Макаев, В. И. Ерамишанцев и В. В. Воейков) в Москве, а так же Музей Суворова на Кирочной улице в Петербурге( 1901—1904; арх. А. И. фон Гоген, Г. Д. Гримм).

Скорее только, Эрихсон в собственной работе преднамеренно следовал желаниям клиента, а втомжедухе положенному еще Фрёйденбергом истоку, конкретно благодарячему он сотворил достаточно консервативное, желая и очень успешное оформление для строения.

Как бы в противовес этим достижениям, в последующих проектах Эрихсон показал себя мастером Нового. По понятию М. В. Нащокиной, А. Э. Эрихсон — один из самых выдающихся зодчих столичного модерна со собственным личным известным почерком. Позднее Эрихсон втомжедухе обращается к модному неоклассицизму, при этом разработав свою трактовку ордера, основанную на наилучших образцах столичного ампира. Прожив яркую жизнь в России, после 1917 года Эрихсон, как и почтивсе архитекторы подвергся гонениям и был обязан съехать на отчизну предков. Об этом периоде его жизни практически ничто не понятно. По неким этим в эмиграции он жил поначалу в Швейцарии, а потом во Франции, где можетбыть и скончался в 1940 году в Париже.

Информация