коробка zf

На нашем сайте представлена коробка zf.
Трансмиссии и мосты zf
Современные технологии zf – это гарантия свойства и прочности кара, как заявляет компания-производитель. Zf – это большой концерн, который подключает в себя 122 производственные площадки в 26 странах решетка. В России фирма представлена тремя своими офисами и одним совокупным предприятием с КАМАЗом. Они обеспечивают высочайший степень сохранности и удобства, что дозволяет использовать технологии компании на технике, которая различается сложностью конструкции. Многие вселенские производители сделали отбор в выгоду запчастей и компонентов компании zf.
Репутация компании создавалась годами, у zf имеется свой музей технического раритета, где участвуют разработки завода – это и коробки, и коробки передач, и управляющее управление с червячно-рулевым механизмом.

Zf довольно инновационная фирма, которая непрерывно вводит новинки в создание и в технологии. Упор постоянно делается на такие вещи, как экономный расход горючего, ограничение текущих расходов, наиболее удобные условия езды и экологичность. Разработанная компанией система efficiency package для сельскохозяйственной техники владеет неповторимым интеллектуальным программным модулем. Это бортовая техника верховного класса, где возможность ошибки сведена к минимуму. Подобные системы изобретены для всякого типа техники, для которой в фирмы zf формируются комплектующие: это и автобусы, и томная коммерческая техника, и гоночные болиды, и почтивсе иное.
Комплектующие zf ставятся на такую технику как manitou, jlg, kramer, dieci, ausa, bobcat, newholland, magni, merlo, jcb, kramer, wacker neuson, ms, wille, citycat, paus, kubota, hynday, libherr, grove, terex, bomag, doosan, dynopac, caterpillar, komatsu, hamm, fiori, piccini scout, hitachi, volvo, mecalac и так дальше. Это произносит о том, что суровые бренды верят фирмы, поэтому что ее деяния и свойство продукции произносит само за себя.
На оченьмного видов тяжелой техники, работающей в непростых погодных и погодных критериях, ставятся коробки zf. Почему? Ответ кроется в замечательном качестве девайсов и агрегатов, какие производит фирма. » СТД » может рекомендовать как новейшую или восстановленную коробку передач компании zf, так и отдельные запасныечасти на нее, какие, ввиду огромного складcкого места фирмы в Санкт-Петербурге, постоянно имеется в наличии. Если же некий подробности в наличии не окажется, имеется вероятность действенно принести ее прямо с завода-изготовителя таковым образом, чтоб ваша фирма несла малые утраты вследствии простоя техники.
Чтобы верно выбрать запасныечасти, имеется два пути:
— обратиться к менеджерам фирмы » СТД «, какие действенно и отменно помогут отыскать подходящую мелочь,
— самому отыскать ее по каталожному номеру на нашем сайте( лишь в том случае, ежели вы понимаете каталожный номер подробности zf). Если вы не понимаете каталожные гостиница, но все же желаете выписать комплектующие безпомощидругих, сможете поглядеть номер на шильде коробки.

Вы сможете втомжедухе поглядеть, в наличии ли запасныечасти, втомжедухе применяя каталожные гостиница, какие показывает деятель техники. Для этого вам нужно перейти по ссылке, вверху слева на страничке вы увидите окно розыска, в котором нужно завести номер подробности. Поиск по сайту выдаст два варианта искомой подробности, и вам нужно избрать конкретно 2-ой. Наши спецы уже начали кроссировать гостиница, какие дает вам деятель техники с каталожными номерами zf для вашего удобства.
Связаться с нами разрешено по телефону и электронной почте.

О фирмы
Компания » СТД » занимается возобновлением подробностей трансмиссий и мостов грузового и легкового автотранспорта, а втомжедухе техники высочайшей проходимости и дорожно-строительной техники. Основная мишень нашей фирмы — делать свою работу так отменно, чтоб восстановленные нами агрегаты служили обладателям продолжительно и исправно. Чтобы подходить схожему уровню свойства, промышленный персонал фирмы непрерывно проходит курсы и обучение, закрепляя старые навки и получая новейшие.
В нашей команде работают не лишь хорошие технические спецы, имеющие большой эксперимент работы с теми или другими агрегатами, но и красивые управленцы, какие организовывают работу верно и слаженно, с наибольшим удобством для покупателя, подвергаясь итог кропотливой проверке.
» СТД » вступают в группу компаний » Механика-Спб «, которая является акулой бизнеса в ветви. » Механика » была создана в 1993 году с целью считать подробности и узлы моторной группы для каров иноземного изготовления. Но существенное продолжение партнерской козни и завышенный спрос на возобновление движков изменил курс фирмы. В связи с этим управление приняло заключение увеличить сферу деятельности – и кроме поставок начинание занялось еще и починкой подробностей авто.
Наши достоинства:
— большой склад вспомогательных долей в нескольких городках страны;
— отлаженная логистика при доставке девайсов из каталога;
— личные ремзоны, оборудованные всем нужным;
— подача продукции в хотькакой регион России;
— эластичная ценовая политика, хорошие скидки для постоянных клиентов;
— просрочка платежа для постоянных покупателей;
— роль в тендерах.
На нынешний день » Механика » это начинание, обладающее несколькими складами общей площадью наиболее 10 000 м2. В принадлежности компании имеется некотороеколичество производственных участков, на которых над возобновлением агрегатов трудятся истинные мастера. Компания » СТД » работает в узкой сфере возобновления мостов и трансмиссий, что дает вероятность сконцентрироваться на аспектах починки конкретно данных устройств и не абстрагироваться ни на что иное.
Компания поставляет запасныечасти валом и в розницу для таковых произодителей техники, как newholland, magni, merlo, jcb, kramer, wacker neuson, erkunt, john deere, crystal traktor, argo, case, cnh, paus, kubota, hyiundai, libherr, grove, terex, bomag, doosan, dynopac, caterpillar, komatsu, hamm, fior и так дальше.

Неоспоримые достоинства группы компаний это:
— личные цеха, в которых имеется вероятность решить всякую проблему, связанную с профильной деловитостью » Механики «. В цехах, где трудятся истинные мастера, проводятся ремонтные работы мостов и трансмиссий хотькакого уровня трудности в короткие сроки. Этому содействуют отлично налаженные дела с партнерами и хороший коллектив, который складывался годами.
— сфера, в которой трудно отыскать благородного контрагента. » Механика » гордится собственной историей и отзывами о фирмы, т. к. посреди покупателей не остается недовольных.
— профессионализм служащих стоит на главном месте на затеи, т. к. кадры – основная важность фирмы. Именно по данной фактору любой новейший работник проходит кропотливый подбор, а потом обучение, к тому же, все сотрудники непрерывно повышают свою квалификацию на курсах и тренингах.
— простота и комфорт в обслуживании покупателей – наши спецы отберут с вашей местности( в пределах городка и ближайшей Ленобласти) штуку техники, а после починки доставят ее туда же.
Компания СТД, как и все другие, входящие в состав » Механики «, очень клиентоориентирована. Мы ищем и постоянно обретаем способности и варианты сотрудничества таковым образом, чтоб покупателю было уютно: это касается как оплаты, доставки, сроков починки, так и бесплатных консультаций по техническим вопросам и эксплуатации тех видов агрегатов, которыми мы конкретно увлечены.
Именно благодарячему мы кроссировали гостиница продукции таковым образом, чтоб покупателю было очень элементарно определить, какой-никакой номер относится к той или другой подробности.
Компания neste является водящим производителем горючего и смазочных материалов в странах северной Европы, дает на базаре просторный отбор моторных, трансмиссионных и индустриальных масел разного назначения. Высококачественные смазочные материалы neste делаются в главном из личных базисных масел nexbase® и воплощают в себе наиболее инновационные технологии как применительно к авто, так и фабричным маслам. Хотелось бы отметить, что потребителями базисных масел nexbase® являются такие глобальные фирмы, как chevron, bp-castrol, exxonmobil, valvoline, а втомжедухе огромные региональные фирмы total, repsol, motul, wolff и остальные большие дистрибьюторы.

В разработке смазочных материалов neste учтены грозные северные условия эксплуатации техники в Финляндии, климат которой во многом идентичен с нашим русским.

Целью разработок фирмы neste является предоставление покупателю современного смазочного материала, сочетающего в себе суровое известие к экологическим потребностям, снабжение лучшей охраны мотора от износа, роста периодов подмены масла, а втомжедухе экономию горючего. Компания neste особенное интерес уделяет производству современных моторных масел для бензиновых и дизельных движков. Основное предназначение моторного масла — уменьшать контакт меж металлическими поверхностями для понижения трения и уменьшения износа. Трению сопутствует поднятие температуры, которая усиливает износ и деформирует подвижные подробности мотора. Моторное масло покрывает узкой пленкой смазки все железные подробности, разрешая им скользить вольно и отлично, с наименьшим трением. Моторные масла neste превосходят новые стандарты эффективности водящих моторостроителей.

Контакты
Время работы на Софийской 127 к5
Режим работы склада:
Пн-Пт с 9: 00 — 18: 00
Сб, Вс- выходящий
Время работы кабинета продаж:
Пн-Пт с 9: 00 — 18: 00
Сб, Вс- выходящий

Запчасти для трансмиссий на спецтехнику

Основная задачка коробки – взаимодействие коленчатого вала мотора с водящими колесами машинки. С ее поддержкой втомжедухе разрешено поменять величину вращающего момента и передвигаться задним ходом. Современные производители коммерческих большегрузных каров и спецтехники уделяют завышенное интерес вопросу автоматизированного переключения передач, которое на транспортных средствах, к образцу, магистрального внедрения дает вероятность увеличить эффективность движения средством оптимизации общей работы коробки и мотора.
В зависимости от метода конфигурации передаточных чисел, распознают некотороеколичество вариантов трансмиссий. Бесступенчатые трансформации нередко конструируются на базе гидротрансформаторов. В то же время коробки передач имеютвсешансы применять вариаторный принцип деяния, а некие спец шасси – большой гидропривод, а втомжедухе другие трудные конструктивные решения. Кроме этого, в трансмиссиях используются планетарные или неподвижные оси валов, а втомжедухе их разные композиции.
Полуавтоматические коробки передач как правило не обустроены гидротрансформатором и выступают в роли компромиссной модели, которая владеет наименьшую цену в сопоставлении с автоматическим аналогом. Трансмиссии предоставленного типа разрешают исключить одну из самых энергозатратных операций переключения – это или выжим педали сцепления, или конкретное переключение скорости в зависимости от специфики конструкции.
Ступенчатые модели агрегатов характеризуются высочайшим КПД, наиболее обычный системой, а втомжедухе требуют меньше производственных издержек. Есть и вероятность предстоящей автоматизации. Этот вид трансмиссий почаще только употребляется в конструкции коммерческих большегрузных транспортных средств. Необходимая динамика машинки достигается корректным подбором спектра передаточных чисел, численностью передач в конкретной трансформации коробки, а втомжедухе подбором черт всякой из них.
Диапазон рассчитывается как числовое смысл, получаемое при разделении передаточных чисел высшей и нижней передач. Требуемый показатель предоставленного смысла определяется, исходя из предполагаемых критерий эксплуатации грузовика и удельной мощности мотора.
К числу важных причин, влияющих на КПД ступенчатых коробок передач, относятся верный отбор кинематической схемы, от которой зависит количество пар зубчатых колес, окружающих в зацеплении при передаче момента, а втомжедухе частоты вращения, передаваемая емкость, эффективность системы смазки, точность производства зубчатых колес и подробностей картера.
Повышение числа передач втомжедухе дает вероятность увеличить продуктивность машинки. Данный результат достигается средством оптимизации применения мощности насильственный установки, уменьшения расхода горючего и повышения средней скорости движения. В то же время с увеличением числа передач растут габариты и толпа коробки, поэтому, растут и производственные издержки на ее творение, а втомжедухе усложняется привод управления этим узлом.
Подавляющее большаячасть механических коробок передач исполняют с неразветвленным силовым потоком, так что чрез любое включенное зубчатое зацепление проходит целый поток мощности. Встречаются, но, коробки, в которых поток мощности распределяется на две или три ветки. В них более зубчатых колес, какие имеют наименьшие габариты, а следственно, наименьшие моменты инерции и окружные скорости. Применение таковых схем объясняется желанием нарастить срок службы коробки при большущий передаваемой мощности.
Принцип деяния бесступенчатой коробки на базе гидротрансформатора. Гидротрансформатор состоит из статора, насосного колеса, турбинного колеса и механизма блокировки. При вращение вала мотора насосное колесо формирует внутри гидротрансформатора поток масла, который вертит турбину, которая агрессивно связана с оптом АКПП. Из-за такого, что передача вращающего момента внутри гидротрансформатора проистекает без твердой кинематической связи, исключаются ударные перегрузки на коробку.
В базу конструкции автоматической коробки положена механическая коробка передач. Роботизированные коробки передач отличаются по конструкции, совместно с тем, разрешено отметить последующее сплошное приспособление предоставленного агрегата — механическая коробка передач с системой управления сцеплением и передачами. Функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы.

Информация