SEO-аудит – это детальный анализ сайта на технические и поисковые ошибки. SEO-аудит помогает улучшить качество сайта, как для посетителей сайта, так и для поисковых машин.
Когда стоит проводить SEO-аудит?
- Отсутствие видимости сайта в поисковых системах;
- Падение позиций сайта;
- Отсутствие положительной динамики переходов с поисковых систем;
- Обновление дизайна и/или CMS сайта;
- Возможность проверить, на сколько эффективно работают ваши SEO-специалисты.
SEO–аудит. Легкий
SEO-аудит сайта, направлен на выявление основных ошибок как по оптимизации сайта, так и по индексации сайта в поисковых системах, мешающих правильной индексации сайт, которая в свою очередь отрицательно сказывается на ранжировании сайта.
SEO-аудит помогает улучшить качество сайта, как для посетителей сайта, так и для поисковых машин.
SEO-аудит. Стандарт
- Исправляем технические ошибки (индексация, редиректы, битые ссылки, уникальность контента, проверка на санкции и др.);
- Проверяем оптимизацию сайта (url, title, заголовки, коммерческий контент, тексты, внутренняя перелинковка, статьи) и даем рекомендации по исправлению ситуации;
- Проводим коммерческий аудит.
Внедрение наших рекомендаций, увеличивает трафик с поисковых систем как минимум в 1,5 раза!
SEO–аудит.Максимальный
Максимальный SEO-аудит включает в себя следующие блоки:
- Технический аудит (на основе анализа индексации сайта)
- Подбор семантического ядра
- Техническое задание на изменение структуры сайта
- Техническое задание по оптимизации сайт
- Техническое задание на написание текста
- Техническое задание на внутреннею перелинковку страниц сайта
Как результат — полностью готовый сайт для продвижения по всему спектру целевых запросов + контроль внедрения всех технических заданий и бесплатные рекомендации.