Социальные сети давно стали эффективной платформой для продвижения бизнеса. Каждый день люди проводят здесь в среднем около часа. И речь идет не только о школьниках, но и платежеспособном населении — среди пользователей соцсетей 59% граждан старше 18 лет. Благодаря возможностям таргетинга найти именно своего покупателя — проще простого. Сегодня поговорим об основах рекламы во ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram: что это и как работает. Каждая социальная сеть из ряда широко распространенных в России имеет свои особенности, что касается портрета пользователей. ВКонтакте. И женщины, и мужчины в равной степени пользуются этой социальной сетью (женщины с небольшим перевесом). Возраст активных юзеров 25-34 года, чуть меньше в процентном соотношении занимает возрастная группа 18-24 года.
Одноклассники принято воспринимать как сеть для старшего поколения (от 40 лет). Однако она относится к числу наиболее многочисленных: по итогам 2017 года у сети 330 млн. пользователей! К тому же, компания обещала запустить в 2018 году новые инструменты для продвижения бизнеса. Поэтому не стоит списывать данную платформу со счетов.
Instagram. Считается, что главный пользователь этой сети — женщина, но это не так. По данным INSENSE за 2017 год, а также согласно исследованиям Pepper.ninja, SMMplanner и One Million Likes соотношение женщин и мужчин в этой сети разнится несильно. Женщин — около 61-62%. Общий возраст для обоих полов от 18 до 34 лет.
В Instagram вы можете ориентироваться не только на российскую аудиторию, но и на зарубежную, что для многих компаний является дополнительным плюсом.
Facebook. По возрастной и половой конъюнктуре Facebook похож на вышеописанные соцсети. Примерно равное соотношение мужчин и женщин с небольшим перевесом последних и основной возраст 25-34 года. Однако по интересам пользователи Facebook отличаются от юзеров Instagram, Одноклассников и ВКонтакте. реклама в facebook отдают предпочтение бизнесмены, топ-менеджеры и сотрудники IT-индустрии. Здесь меньше селфи, длиннее и сложнее тексты. Интерфейс ориентирован больше на зарубежного пользователя и менее удобен и понятен российскому.