выставочное оборудование на нашем сайте!
МОБИЛЬНЫЕ СТЕНДЫ
Мобильные стенды( промо-стойки) один из самых бюджетных методик сообщить о себе как на тематической выставке, так и в торговом центре или остальных соц объектах. Обычно площадь которую занимает такое выставочное оснащение не превосходит 4 м. кв. Работают на мобильных щитах не наиболее 2-х человек. Креативный и необычный подъезд в работе с этим видом маркетингового оснащения позволит вам достигнуть умопомрачительных итогов, а вот как это верно изготовить вы спрашиваете из этого раздела…
Существуют три главные аспекта удачной промоакции с ролью маркетинговых стоек
Промостойка видна!
Качественная маркетинговая стойка вызывает любопытство!
Вовлеченность людей в промо акцию( подходят, наполняют бланки, берут подарки, отвечают на вопросы и т. п.)
Промо стойки непревзойденно себя зарекомендовали как один из достоверных приборов функциональных презентаций и промо акций. На базаре есть цельный ряд готовых решений выполненных приблизительно по одной технологии, а конкретно — простой складной основа с натягивающимся на него баннером( pop-up, roll-up, x-banner). Этот вариант стоек владеет последующие достоинства: легкость, быстрота сборки и сравнительно низкая цену. Но имеется и один основной недочет таковых мини щитов — это однотипность форм и наружного вида. Различия меж ними содержится лишь в используемых изображениях и цветовых решениях. Если вы желаете вести вправду запоминающуюся презентацию, вам нужен необычный наружный вид выставочного оснащения.
Где разрешено приобрести креативную демонстрационную стойку?
Ответ прост — готовую нигде. Все, что продается и делается массово не может быть по определению необыкновенным и эксклюзивным. Необычную, запоминающуюся промостойку необходимо упражнять и изготавливать с нуля. Хотите заполучить неплохой итог? Тогда доверьте данную работу экспертам. Компания НОВАЯ ИДЕЯ владеет большой эксперимент по творению мобильных щитов и стоек как бюджетных так и премиум класса. В наше время ширина спектра используемых материалов для выставочного оснащения огромная, а горизонт наших необычных идей элементарно безграничен. Не верите? А вы проверьте!
Новые технологии провоцируют новейшие веяния
Есть две главные концепции в принципах работы информационных стоек и мобильных щитов:
Первый он же обычный — это раздельно важный щит( pop-up, roll-up, x-banner) вблизи с которым находятся представители фирмы, традиционно 1-2 промоутера, какие проводят главную работу по презентации продукта.
Второй — это вполне независимые или практически независимые информационные стойки без вблизи находящегося сотрудника. Основной канал действия в таковых щитах заключен в интерактивных экранах с обратной связью или с смысловой задумкой подталкивающей созерцателя исполнить определенное действие( кпримеру брать визитку, брать прайс-лист или пробник продукта). Правда их атономность ограничена точкой электропитания 220 В( желая как правило это не неувязка, ежели естественно презентация проводится не в бору).
Информационные стойки без неизменного роли промоутеров все более набирают известность. Эксперименты доказали, что вероятные потребители наиболее добровольно получают информацию безпомощидругих ежели она комфортно предоставляется и отвергают информацию, когда ее пробуют препоручать. Доказательством данной веяния является тот факт, что все инновационные гаджеты не предусматривают аннотации использования, у них у всех интуитивный интерфейс. Возьмите хотькакой нынешний телефон или планшет, к нему таккак не идет талмуд с инструкциями и правилами эксплуатации. Все выстроено на том, что человек за маленький просвет времени разберется сам. Кстати пионером предоставленной веяния был всем узнаваемый Стив Джобс( основоположник apple), стремившийся к перфекционизму и очень обычному » общению » меж человеком и электронным девайсом, будь-то комп, ipod или телефон.
Возможности современных информационных стоек
Современные технологии разрешают формировать информационные стойки и мобильные стенды работающие практически самостоятельно. Такое выставочное оснащение довольно лишь протирать время от времени чтоб они не лишались собственного » товарного вида » и наполнять полиграфической продукцией или контентной информацией.
Основные способности современных промо стоек:
Подача хотькакой зрительной информации на экране хотькакого формата
Передача голосовой информации
Наличие комфортных контейнеров для полиграфической продукции
Интерактивность — отголоски на деяния гостей
Включение\выключение по данному временному графику
Возможность передачи данных чрез gsm часть.
Эксперты предвещают повышение самостоятельных промо щитов на экспозиционном базаре на 70-80% в ближайшие 3 года
изготовление стендов у нас на сайте!
АЛЮМИНИЕВЫЙ КОМПОЗИТ В ИЗГОТОВЛЕНИИ СТЕНДОВ
Среднестатистический юзер даже и не подозревает, что разрешено создать из, казалось бы, такового скучного материала, как алюминиевый композит, который вначале применялся и используется для фасадной облицовки зданий. В руках профессионалы композит преобразуется в безупречный материал для ваяния шедевров маркетингового и выставочного художества. Поэтому сейчас он деятельно используется дизайнерами для сотворения креативных неповторимых маркетинговых щитов разной направлению, благодаря собственным неповторимым свойствам и сравнительно доступной стоимости.
Конструкция обыденного бутерброда
В упрощенном варианте композиционная алюминиевая плитка представляет собой две изящные пластинки из алюминия, меж которыми размещен полимерный наполнитель. В зависимости от бренда и заполнения плиты толщина ее может сочинять 3 или 4 мм( на наш украинский базар остальные толщины не завозятся). Наполнитель может обладать различный класс горючести, толщина алюминиевых пластинок втомжедухе варьируется, что, непременно, воздействует на конечную цену материала.
Алюминиевый композит с цветным покрытием
Дизайнеру в содействие
На отбор поставщиками предлагается цветовая палитра приблизительно из 20 цветов, благодарячему с таковым материалом просто формировать экстерьер или интерьер разной направлению. Глянцевая или матовая текстура, вероятность обладать цвета с железным сиянием расширяют способности для полета выдумки дизайнера. Популярной тенденцией облицовочных материалов является имитация разных поверхностей: древо, камень, мрамор и т. п. При производстве композита главный краска наносится на одну из сторон плиты, на иную, при необходимости, антикоррозийная охрана( ежели клиент не гонится за низкой ценой).
Выставочный щит фирмы » ЗЭМ » из композита
Гну, верчу, красу изготовить хочу
Композитные плиты непревзойденно проявили себя при производстве выставочного оснащения. Материал разрешено применять для сборки щитов разных размеров и конструкций как внутри экспо холлов, так и при организации экспозиции на раскрытом атмосфере. Следует отметить, что особые методы соединения( бесшовный способ) разрешают утаить отпечатки крепежных частей, формируя целую, монолитную поверхность.
Плиты из композита разрешено сгибать, формируя композиции различных форм. По собственной пластичности они чрезвычайно схожи на бумагу, благодарячему художество оригами полностью уместно и тут. Создание трехмерных композиций, вывод за рамки обычных прямоугольных частей, избежание от обычной ежедневной плоскости – все это композит.
Стоит отметить и интерьерные способности внедрения дюралевого композита для зонирования помещений: творение колон, перегородок, фальшпанелей и остальных частей декора обретает функциональное использование на выставочных щитах. Также композит деятельно употребляются в наружной рекламе для изготовления маркетинговых щитов, вывесок, лайтбоксов. Эти изделия втомжедухе обширно употребляются при заказе маркетинговых щитов. Немаловажным является тот факт, что лицевое покрытие плит совершенно идет для трафаретной или УФ-печати, нанесения самоклеящихся пленок с рисунком, а так же для художественной росписи.
Обратившись с запросом на разработку и изготовление щита для выставочной экспозиции к экспертам фирмы » НОВАЯ ИДЕЯ «, заказчик приобретает стильную, многофункциональную и симпатичную конструкцию, оправдывающую вложенные в нее средства.
ТОЛЬКО С ПРОФЕССИОНАЛАМИ НУЖНО РАБОТАТЬ!
Обязательно зайдите на new-expo.com.ua!
Доказано, что грамотное роль в тематической выставке усиливает поток заказов минимум на 40-50%. Дело в том, что на выставке у Вас имеется неповторимый шанс представить себя и собственный продукт, конкретно пообщаться с возможными заказчиками и будущими партнерами. Отдача после выставки сумасшедшая, численность звонков возрастает в разы! Но все это при условии, что ваш проект был реализован верно. Участие в выставках — один из самых достоверных методик сообщить о себе на базаре. Имиджевый щит в экспо холле является лицом компании. Вы желаете создать необыкновенный, креативный выставочный щит? Вы ищите кто может сделать броский запоминающийся маркетинговый щит? Тогда вы движетесь в верном направленности. Мы владеем большущий эксперимент в разработке и разработке самых дерзких и необыкновенных выставочных проектов.
ФРЕЙМЛАЙТ НА ВЫСТАВОЧНОМ СТЕНДЕ
ФреймЛайт – это хорошее заключение для организации яркого и запоминающегося выставочного щита, которое привлекает светом драгоценное интерес гостей. Эта конструкция уже издавна доказала свою эффективность в маркетинге и благодаря симпатичным чертам равномерно вытесняет динозавров световой рекламы – лайтбоксы.
Угловая дробь рамки фреймлайта
Стенд без света — средства на ветр!
Участие в выставке подразумевает приобретение разных целей, но основная из них – это красивая презентация собственной фирмы, продукта/ сервисы целевой аудитории, посещающей действие. Именно благодарячему выставочный щит элементарно должен привлекать интерес гостей и быть очень креативным и информативным, верно вкладывая идеи и концепции фирмы в головы собственным гостям.
Огромную роль в заманивании людей к щиту играет световое объяснение. Красочные и яркие фреймлайты с уникальными картинами, в которых отражена главная мысль продукта/ сервисы или фирмы, привлекут гостей как минимум подойти к щиту. А это уже возможный заказчик или компаньон, дальше дело лишь за проворными менеджерами.
Помним достоверные проверенные конструкции
framelight устроен достаточно элементарно, во многом он является усовершенствованной версией лайтбокса. Основу устройства сочиняет акриловая панель с узором для особого рассеивания света. Она располагаться в профиле из анодированного алюминия, в его торцах расположены яркие светодиоды, формирующие мягкое боковое объяснение. Голландский профиль с клик-системой, используемый нами для framelight, дозволяет изготовить скорую и легкую замену постера. Мягкий бесцветный экран прижимает картину к светящейся панели, охраняет от повреждений и выгорания. Обратная сторона устройства зашивается черной ПВХ пленкой.
Устройство фреймлайта
Особенностью светового акцентирования фреймлайта является конкретно торцевая подсветка, придающая изображению мягкие полутона, наделяющая его особенным шармом и красотой.
Лучше меньше, да лучше
Среди превосходств framelight подчеркнем:
тонкий корпус в 35 мм;
вероятность установки на стену или подвешивание к потолку;
колоритное, неординарное свечение, привлекающее интерес;
элегантный дизайн; рамки выпускаются в широкой цветовой политре, что дозволяет записать их в помещение с хотькаким манерой;
значимая Бережливость электроэнергии при применении led ламп;
достоверная и долговременная, но в также время обычная и комфортная конструкция.
Польза в чем?
Использование фреймлайтов на выставках дозволяет формировать уникальные красочные стенды, какие завлекают интерес гостей. Заметить элегантные и яркосветящиеся рамки разрешено издали, при этом формируемый ими » подсвеченный » образ запомнится, врежется в память. Свет выступает тут активатором таковых психологических действий, как память и интереса. Даже после выставки, увидев продукт с фреймлайта в торговой козни, человек даст отличие ему, а не соперникам.